Виджет — это инструмент для общения посетителей сайта с компанией. В виджете клиенты могут задать вопросы и получить ответы или оставить свои контактные данные, чтобы с ними связался менеджер.
В виджет можно добавить разные каналы коммуникации с клиентами - онлайн-чат, социальные сети, мессенджеры и так далее. Это эффективный инструмент для привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж.
В этой статье мы расскажем:
- Как создать и настроить виджет.
- Как работать со списком виджетов.
- Как установить виджет на сайт.
- Как удалить виджет.
Как создать и настроить виджет
Перейдите на страницу CRM > Интеграции > Виджет на сайт.
Вы увидите страницу со списком виджетов. На портале уже есть предустановленный виджет, вы можете использовать его или создать новый.
Чтобы создать новый виджет нажмите кнопку Создать виджет.
Введите название виджета, так вы сможете отличать виджеты в списке.
В настройках виджета вы можете указать его расположение и время показа на сайте, выбрать каналы коммуникации с клиентами, настроить параметры отображения и так далее.
Рассмотрим подробнее настройки виджета:
Открытая линия
При необходимости вы можете добавить несколько открытых линий в виджет. Это пригодится, если вы хотите подключить к виджету каналы, которые подключены к разным открытым линиям.
Настройте рабочее время открытой линии. Например, можно сделать так, чтобы клиенты писали вам только в рабочие дни.
Укажите параметры отображения открытой линии в виджете. Например, можно настроить, чтобы онлайн-чат отображался только на главной странице сайта.
CRM-форма
Выберите форму из списка или создайте новую.
Для CRM-формы вы также можете настроить рабочее время и параметры отображения в виджете.
Обратный звонок
Выберите или создайте форму обратного звонка, настройте рабочее время и параметры отображения в виджете.
Автоматическое приветствие
Выберите способ показа приветствия: на всех страницах или только на указанных.
В настройках укажите имя и фото сотрудника, который будет приветствовать посетителей сайта и напишите текст приветствия. Вы можете сделать, чтобы приветствие выводилось сразу или с небольшой задержкой, а также указать страницы, на которых приветствие не требуется.
Если хотите настроить индивидуальные приветствия для разных страниц сайта, то нажмите добавить приветствие и выполните настройки.
Настройки отображения виджета
Далее выберите расположение виджета на странице сайта. Настройте время показа виджета: сразу после загрузки страницы или с задержкой.
Если вы не хотите отображать виджет, когда клиенты открывают сайт на мобильном устройстве, то отметьте опцию не показывать.
На коммерческих тарифах вы можете убрать подпись Заряжено в Битрикс24. Также вы можете выбрать язык виджета.
Когда все настройки выполнены, сохраните виджет. После этого вы сможете добавить его на сайт.
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Как работать со списком виджетов
На странице CRM > Интеграции > Виджет на сайт вы увидите список виджетов, их название, какие каналы коммуникации с клиентами подключены в каждом из них.
Также вы сможете увидеть дату создания и активность виджета, положение на странице сайта и настройки отображения. Если хотите отредактировать настройки виджета, нажмите на кнопку Редактировать.
С помощью кнопки Код на сайт вы можете скопировать код виджета, а кнопка Выключить позволяет управлять активностью виджета. Например, если вы хотите временно скрыть виджет от посетителей сайта, можете его отключить.
Как установить виджет на сайт
Вы можете установить виджет на любой сайт: как созданный в Битрикс24, так и на другой CMS.
Если вы хотите установить виджет на сайт, созданный в Битрикс24, то в настройках сайта выберите нужный виджет.
Чтобы установить виджет на любой другой сайт, необходимо скопировать код виджета и поместить его в код шаблона вашего сайта перед закрывающим тегом /body
. Код вы можете скопировать из настроек виджета.
Как удалить виджет
Если вы хотите удалить виджет с портала, перейдите на страницу CRM > Интеграции > Виджет на сайт и нажмите на крестик рядом с виджетом. Удалить можно только те виджеты, которые создали пользователи, предустановленный виджет удалить нельзя.
Если вы хотите временно отключить виджет на сайте и не принимать сообщения от клиентов, то можно убрать виджет с сайта или отключить его активность.
Установите виджет на сайт, принимайте обращения от клиентов из онлайн-чата, социальных сетей или мессенджеров и увеличивайте продажи.