Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Поставщики в Складском учете

Поставщики — это юридические или физические лица, которые работают с вами и поставляют товар. Для компаний, которые продают товары или ведут интернет-магазин, важно поддерживать постоянную связь с поставщиками и хранить всю информацию о них в одном месте, чтобы контролировать текущие поставки и планировать новые.

В Битрикс24 вы можете добавлять новых поставщиков и всю информацию о них сразу при заполнении приходного документа.

Подробнее о том, как работать с документами прихода читайте в статье: Складской учет: документ прихода.

Мы обновили поле и карточку поставщика в складском учете, а также добавили новые возможности для работы:

  • Звоните из карточки поставщика – для этого подключите сервис телефонии и укажите контакты его представителей.
  • Ставьте задачи прямо из карточки – например, вам надо составить новый договор поставки или подготовить документы, поставьте задачу своим сотрудникам из карточки. Так, вы увидите всю историю работы с поставщиком и сможете контролировать задачи.
  • Фиксируйте события – звонки, письма и встречи. История взаимодействий с поставщиками формируется из ваших записей и заметок сотрудников.

Как изменилось поле поставщик в документе Приход

Раньше вы могли указать только название поставщика в документах прихода. Не было возможности завести всю информацию: контактные данные, реквизиты и т.д.

Сейчас при создании документа можно сразу внести всю информацию: контакты, телефон, адрес, реквизиты и другие данные о компании.

Данные о компании и её представителях надо вносить в соответствующие поля. Например, у нас есть компания-поставщик «ООО Лайм», у нее 2 контактных лица с кем мы ведем переговоры, это директор и главный бухгалтер. Эти контакты с указанием должностей надо завести как контакты, а в поле Компания вписать реквизиты поставщика.

Так, в базе поставщиков будет порядок и вам будет легче обзвонить контакты или сделать рассылку.

Поле работает так же, как и поле Клиент в CRM. Подробнее читайте в статье: Поле "Клиент" в карточке CRM.

Кроме того, с поставщиками можно связываться напрямую из документа: звонить, отправлять письма.

Для звонков вам надо настроить телефонию в контакт центре. Подробнее читайте в статье: Что умеет Телефония Битрикс24?.

Как работать с карточкой поставщика

Рассмотрим, как менеджер магазина может контролировать текущие поставки товаров и планировать новые. Предположим, что товар от поставщика задерживается. Менеджеру нужно связаться с ним, уточнить причины и согласовать новые сроки поставки.

Для этого переходите в CRM - Клиенты - Поставщики.

Также найти поставщиков можно в разделе складской учет.

В открывшемся окне выберите нужного поставщика.

В карточке можно планировать дела, напоминания, создавать задачи и вести коммуникацию с поставщиком. Например, позвоним поставщику и выясним, почему товар задерживается, а также добавим дело.

История звонков, писем и всей коммуникации с поставщиком, будет отображена в таймлайне, и вы ничего не упустите.

Чтобы посмотреть список контактов поставщика и историю документов прихода, откройте вкладку Связи. Так, менеджер магазина сможет поддерживать постоянную связь с поставщиком и контролировать все текущие поставки.


Как настроить доступ сотрудникам для работы с поставщиками

Чтобы ваши сотрудники могли работать с поставщиками и документами прихода, им нужно установить соответствующие права – на чтение, добавление, изменение. Это можно сделать в разделе CRM - Настройки - Права доступа.

Подробнее о том, как настроить права в CRM, читайте в статье: Права доступа в CRM.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает