top
Главная страница

Поддержка24

Поле "Клиент" в карточке CRM

Рейтинг:

Лид или сделка почти всегда привязаны к конкретному человеку или компании.

Мы задаём эту связь в поле Клиент карточки CRM.

Как это работает?

Вы можете найти существующий контакт или компанию - просто начните набирать текст.

Поиск работает по имени, телефону и электронной почте.

Если элемент не найден - одним кликом создайте новый.

Новые значения получат соответствующую метку.

Если вы создали новый контакт и компанию - Битрикс24 автоматически свяжет их между собой.

Вы можете скрыть одно из полей и изменить порядок отображения с помощью шестерёнки.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры