В новом обновлении мы изменили интерфейс добавления роботов и триггеров и сделали его еще удобнее. Теперь роботы и триггеры находятся в одном списке. Исходя из ваших задач, вы можете сразу добавить серию роботов и триггеров, не тратя время на поиск. Также роботы и триггеры поделены на группы. Это сделано, чтобы вам было проще выбрать подходящий тип автоматизации. Если вы хотите настроить роботов для уведомления сотрудников, то вам нужна группа Информирование сотрудников. Если хотите, чтобы документы создавались автоматически, выберите роботы в группе Оформление документов. Также теперь у каждого робота есть краткое описание его возможностей. Кроме того, вы можете сразу добавить несколько роботов на одну стадию, закрыть окно и начать их настраивать. Это гораздо быстрее, чем добавлять каждого робота по отдельности.
Вы сразу можете выбрать, для какой стадии настраивать роботы и триггеры. Удобно, что выбор роботов происходит в одном окне. Больше не нужно для каждой стадии открывать новое окно настройки.
Роботы и триггеры разделены по группам в зависимости от их предназначения. У каждой группы есть краткое описание. Также один робот может находиться сразу в нескольких группах.
Чтобы вам было проще отличить триггер от робота, мы добавили пометку Триггер сразу после названия действия. Также вы можете воспользоваться фильтром, и тогда CRM покажет только роботы или только триггеры.
Кроме того, найти нужный робот можно через поиск.
Чтобы добавить робот, нажмите Добавить. Сначала выберите роботы и триггеры. Когда закончите выбирать, закройте окно и переходите к их настройке.
Робот, который только что добавили, будет подсвечен жёлтым цветом. Благодаря этому вы точно будете знать, какие роботы надо настроить.
Чтобы отредактировать робот, нажмите Изменить.