Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Подборки товаров в CRM

В Битрикс24 можно собрать и отправить клиенту персональную подборку товаров. Клиент сможет выбрать товары для заказа и оплатить.

Например, клиента интересуют белые футболки. Менеджер, пообщавшись с клиентом собирает для него подборку и отправляет ссылку. Когда клиент ознакомится с ней, он сам выберет понравившиеся. В сделке вы увидите, какие футболки клиент просматривал и что в итоге купил. Готовая подборка товаров сэкономит время клиента и поможет сделать выбор, а вы увеличите продажи.


Как создать подборку товаров

Создать подборку можно во время работы со сделкой или в чате открытой линии. Допустим, клиент написал вам через виджет на сайте или в WhatsApp. В Битрикс24 вы увидите его сообщение и сможете отправить ему подборку товаров. Для этого в переписке нажмите кнопку Продажи в чате.

Затем добавьте товары и включите опцию Клиент сам выберет товар из подборки.

Перед тем как отправить подборку, вы можете посмотреть, как она будет выглядеть, для этого нажмите Что увидит клиент?. Отсканируйте QR-код, чтобы открыть подборку на телефоне или переходите на сайт.

Когда подборка будет готова, нажмите Отправить.

После этого подборка появится в чате, а клиент сможет перейти по ссылке и выбрать понравившийся товар.

Когда клиент оформит заказ, в таймлайне сделки можно будет увидеть, какие товары он просматривал и какие решил купить.

Также вы можете создать подборку во время работы со сделкой. В карточке сделки перейдите в Принять оплату.

Добавьте товары и включите опцию Клиент сам выберет товар из подборки. Проверьте, чтобы в сделке был указан номер телефона клиента, иначе он не получит подборку и не увидит товары.

Когда вы отправите подборку, клиенту придет сообщение со ссылкой. Он перейдет по ней и сможет заказать нужные товары.

Важно! Если для отправки сообщений вы используете СМС и WhatsApp сообщения Битрикс24, то подборки товаров будут недоступны. Поскольку сервис позволяет отправлять только шаблонные сообщения.

Чтобы отправлять подборки товаров по смс на телефон клиента, вам нужно подключить СМС-провайдера. Подробнее вы можете прочитать в статье: Как использовать отправку СМС из Битрикс24.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает