Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Подборки товаров в CRM

В Битрикс24 можно собрать и отправить клиенту персональную подборку товаров. Клиент сможет выбрать товары для заказа и оплатить.

Например, клиента интересуют белые футболки. Менеджер, пообщавшись с клиентом собирает для него подборку и отправляет ссылку. Когда клиент ознакомится с ней, он сам выберет понравившиеся. В сделке вы увидите, какие футболки клиент просматривал и что в итоге купил. Готовая подборка товаров сэкономит время клиента и поможет сделать выбор, а вы увеличите продажи.


Как создать подборку товаров

Создать подборку можно во время работы со сделкой или в чате открытой линии. Допустим, клиент написал вам через виджет на сайте. В Битрикс24 вы увидите его сообщение и сможете отправить ему подборку товаров. Для этого в переписке нажмите кнопку Продажи в чате.

Затем добавьте товары и включите опцию Клиент сам выберет товар из подборки.

Перед тем как отправить подборку, вы можете посмотреть, как она будет выглядеть, для этого нажмите Что увидит клиент?. Отсканируйте QR-код, чтобы открыть подборку на телефоне или переходите на сайт.

Когда подборка будет готова, нажмите Отправить.

После этого подборка появится в чате, а клиент сможет перейти по ссылке и выбрать понравившийся товар.

Когда клиент оформит заказ, в таймлайне сделки можно будет увидеть, какие товары он просматривал и какие решил купить.

Также вы можете создать подборку во время работы со сделкой. В карточке сделки перейдите в Принять оплату.

Добавьте товары и включите опцию Клиент сам выберет товар из подборки. Проверьте, чтобы в сделке был указан номер телефона клиента, иначе он не получит подборку и не увидит товары.

Когда вы отправите подборку, клиенту придет сообщение со ссылкой. Он перейдет по ней и сможет заказать нужные товары.


Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Важно! Если для отправки сообщений вы используете СМС, то подборки товаров будут недоступны. Поскольку сервис позволяет отправлять только шаблонные сообщения.

Чтобы отправлять подборки товаров по смс на телефон клиента, вам нужно подключить СМС-провайдера.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает