Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
CRM + Интернет-магазин
Календарь
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CRM-аналитика (beta)
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
Роботизация бизнеса (beta)
Лаборатория AI
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Отправка сообщений через Битрикс24 СМС и WhatsApp

В Битрикс24 вы можете отправлять шаблонные сообщения без подключения СМС-провайдера. Это будут типовые сообщения клиентам, например, что мы приняли заказ и получили оплату. Подключить их можно в разделе CRM > Интеграции > Контакт-центр в пункте Битрикс24 СМС и WhatsApp.

Достаточно просто подключить и принять условия. После этого вы сможете отправлять автоматические сообщения через Битрикс24.

Все сообщения по умолчанию отправляются в WhatsApp. Когда клиент получит сообщение в WhatsApp, то сможет на него ответить и у менеджера появится чат с клиентом.

Отправка СМС через Битрикс24 работает только для нижеописанных сценариев. Она не влияет на работу ранее подключенных СМС-провайдеров и канал WhatsApp в открытых линиях.

Если у клиента WhatsApp не установлен, Битрикс24 автоматически перенаправит сообщение в качестве обычного СМС.

Как можно использовать подключение СМС и WhatsApp через Битрикс24.

Приём оплаты в сделке. Вы формируете страницу оплаты, а Битрикс24 отправит её клиенту. Клиент сразу сможет оплатить свой товар.

Подробнее в статье Битрикс24 СМС и WhatsApp для приема оплаты.

Автоматические сообщения в интернет-магазине. Когда клиент оформит заказ, оплатит его, или когда вы передадите товар в доставку, вашему клиенту уйдет автоматическое уведомление через Битрикс24. Клиенты обязательно оценят, что вы держите их в курсе по состоянию заказов.

Подробнее в статье CRM+Интернет магазин: отправка сообщений клиентам .

Отправить СМС об успешной оплате через Терминал в мобильном приложении. Если менеджер добавит номер телефона клиента при оплате, то ему придёт сообщение с терминальным чеком.

Подробнее читайте в статье Битрикс24 Терминал.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает