В Битрикс24 вы можете отправлять шаблонные сообщения без подключения СМС-провайдера. Это будут типовые сообщения клиентам, например, что мы приняли заказ и получили оплату. Подключить их можно в разделе CRM > Интеграции > Контакт-центр в пункте Битрикс24 СМС и WhatsApp.
Достаточно просто подключить и принять условия. После этого вы сможете отправлять автоматические сообщения через Битрикс24.
Все сообщения по умолчанию отправляются в WhatsApp. Когда клиент получит сообщение в WhatsApp, то сможет на него ответить и у менеджера появится чат с клиентом.
Если у клиента WhatsApp не установлен, Битрикс24 автоматически перенаправит сообщение в качестве обычного СМС.
Как можно использовать подключение СМС и WhatsApp через Битрикс24.
Приём оплаты в сделке. Вы формируете страницу оплаты, а Битрикс24 отправит её клиенту. Клиент сразу сможет оплатить свой товар.
Автоматические сообщения в интернет-магазине. Когда клиент оформит заказ, оплатит его, или когда вы передадите товар в доставку, вашему клиенту уйдет автоматическое уведомление через Битрикс24. Клиенты обязательно оценят, что вы держите их в курсе по состоянию заказов.
Отправить СМС об успешной оплате через Терминал в мобильном приложении. Если менеджер добавит номер телефона клиента при оплате, то ему придёт сообщение с терминальным чеком.