top
Вход

Поддержка24

Отправка сообщений через Битрикс24 СМС и WhatsApp

В Битрикс24 вы можете отправлять шаблонные сообщения без подключения СМС-провайдера. Это будут типовые сообщения клиентам, например, что мы приняли заказ и получили оплату. Подключить их можно в разделе Контакт-центр в пункте Битрикс24 СМС и WhatsApp.

Достаточно просто подключить и принять условия. После этого вы сможете отправлять автоматические сообщения через Битрикс24.

Все сообщения по умолчанию отправляются в WhatsApp. Когда клиент получит сообщение в WhatsApp, то сможет на него ответить и у менеджера появится чат с клиентом.

Если у клиента WhatsApp не установлен, Битрикс24 автоматически перенаправит сообщение в качестве обычного СМС.

Как можно использовать подключение СМС и WhatsApp через Битрикс24.

Отправка СМС через Битрикс24 работает только для нижеописанных сценариев. Она не влияет на работу ранее подключенных СМС-провайдеров и канал WhatsApp в открытых линиях.
  • Приём оплаты в сделке. Вы формируете страницу оплаты, а Битрикс24 отправит ее клиенту. Клиент сразу сможет оплатить свой товар.
Подробнее в статье Битрикс24 СМС и WhatsApp для приема оплаты.
  • Автоматические сообщения в интернет-магазине. Когда клиент оформит заказ, оплатит его, или когда вы передадите товар в доставку, вашему клиенту уйдет автоматическое уведомление через Битрикс24. Клиенты обязательно оценят, что вы держите их в курсе по состоянию заказов.
Подробнее в статье CRM+Интернет магазин: отправка сообщений клиентам .
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв