top

Поддержка24

Нет доступа к записям звонков

Рейтинг:
Для того, чтобы у сотрудника была возможность прослушивания записей разговоров через ленту или дела сущности CRM, у сотрудника обязательно должны быть права доступа "Чтение" для этой сущности (если он ответствтенный за сущность, то достаточно права "Свои", если ему нужен просмотр и прослушивание записей сущностей с другими ответствтенными, то нужно ставить более высокое право, чем "Свои").  Права доступа указываются в разделе CRM--Настройки--Права доступа:

rights.png

Более подробную информаци о правах доступа вы можете посмотреть в нашей документации.

Кроме того, у сотрудника должен быть доступ к папке с записями разговоров в разделе Компания--Общий диск:

call-records.png

Для сотрудника достаточно установить право доступа "Чтение", чтобы он смог прослушивать записи:

access-drive.png


Более подробно о том, как настроить права на папки в Общем диске, вы можете посмотреть в соответствующей статье.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры