top
Главная страница

Поддержка24

Ответы на вопросы по аренде номеров

Рейтинг:

В данной статье мы ответим на частые вопросы по аренде телефонных номеров в Битрикс24.


Я бы хотел пользоваться услугами телефонии через Битрикс24. Какие у меня есть возможности?

В Битрикс24 есть три варианта использования телефонии:

  1. привязка номера для исходящих и обратного звонка (доступно на порталах в зоне RU) по тарифам Битрикс24;
  2. аренда номера для входящих и исходящих звонков по тарифам Битрикс24;
  3. интеграция с SIP-АТС для входящих и исходящих звонков по тарифам вашего оператора АТС. Подключение через sip-коннектор Битрикс24 (оплачивается ежемесячно, отдельно от телефонии Битрикс24) либо через сторонние приложения операторов SIP АТС.

Три варианта использования телефонии в Битрикс24

Любую из функций можно подключить в разделе Телефония > Подключение.

Есть ли возможность сначала протестировать работу исходящих звонков? Предусмотрен ли демо-баланс?

Если у вас не пополнен баланс телефонии, то при любом исходящем звонке (тестовом, обычном, обратном, из CRM и через мобильное приложение) вы услышите голос автоинформатора, т.е совершить реальный звонок при нулевом балансе нельзя.

Но во время ответа автоинформатора у вас есть возможность протестировать качество телефонии с вашим оборудованием и каналом связи – просто следуйте инструкции автоинформатора.

Информация о вашем реальном балансе отображается в разделе Телефония > Баланс и статистика:

Баланс телефонии Битрикс24

Как я могу пополнить баланс телефонии?

Баланс телефонии можно пополнить в разделе Телефония > Баланс и статистика:

Как пополнить баланс телефонии

Счет пополняется картами телефонии номиналом 1000, 3000 и 10000 рублей для физлиц и 3000, 10000 рублей для юрлиц:

Как пополнить баланс телефонии

Далее вам останется только следовать инструкциям.

Могу ли я использовать арендованный номер в качестве номера для исходящих звонков?

Да, это можно настроить в разделе Телефония > Настройки:

Настройка номера для исходящего звонка

Что будет с арендованным номером, если просрочить оплату?

Если вы арендовали номер и по каким-то причинам к моменту автопродления номера у вас не было достаточно средств на балансе, то абонентская оплата будет просрочена.

При просроченной оплате номера входящие и исходящие звонки будут недоступны – будут короткие гудки «занято», а при исходящем будет еще выдаваться ошибка в карточке звонка Битрикс24.

Напоминаем, что с 25 апреля 2018 года в качестве исходящего номера нельзя использовать «номер базовой станции». Подробнее читайте в одноименной статье.

В просрочке оплаты нет ничего страшного, оператор не будет изымать у вас номер сразу после просрочки. Вы сможете еще в течение 2-х месяцев пополнить баланс, чтобы аренда номера продлилась, и звонки через этот номер снова стали доступны. Но по истечении 2 месяцев, если вы так и не продлили номер, он будет у вас изъят.

Срок аренды будет рассчитываться с фактического момента продления номера.

Например, аренда номера была просрочена 01.04.2018, вы смогли пополнить баланс только 15.04.2018. В этом случае, датой следующего продления номера будет не 01.05.2018, а 15.05.2018.

Когда начинается срок аренды номера?

Когда вы арендуете номер, но еще не загрузили документы, стоит обратить внимание, что срок аренды номера начинается с момента, как вы нажимаете на кнопку Зарезервировать, а не с момента загрузки и успешного подтверждения документов.

Например:

  • Вы зарезервировали номер 01.04.2018, загрузили документы также 01.04.2018.
  • Документы были подтверждены 03.04.2018. Именно с этого момента номер будет активирован и работать в полной мере.

В этом случае датой аренды номера все равно будет считаться 01.04.2018 и следующей датой автопродления номера будет именно 01.05.2018, а не 03.05.2018.

Вы всегда можете загрузить документы заранее в разделе Телефония > Настройки телефонии (подробнее читайте в одноименной статье) и уже потом арендовать номер. В этом случае номер будет активирован сразу же после его приобретения.


Обратите внимание! До загрузки и подтверждения документов вы можете зарезервировать только один номер. Чтобы арендовать больше номеров, у вас обязательно должны быть загружены и подтверждены документы. Также пока документы не будут загружены и подтверждены, зарезервированный номер не будет активирован.

Сколько можно арендовать номеров?

Каждый портал Битрикс24 не ограничен по количеству арендуемых номеров. Все будет зависеть от наличия номеров для нужных вам страны/региона/типа номера.

Для того, чтобы арендовать еще один номер, вам нужно зайти на страницу Телефония > Подключение и в разделе Арендовать номер нажать соответствующую кнопку:

Арендовать еще номер


Обратите внимание! До загрузки и подтверждения документов вы можете зарезервировать только один номер. Чтобы арендовать больше номеров, у вас обязательно должны быть загружены и подтверждены документы.

Можно ли отказаться от зарезервированного номера и взять другой?

Если вы зарезервировали номер и пока еще не загрузили документы, а затем передумали его приобретать или захотели зарезервировать другой, то нужно обратить внимание на следующие моменты:

  1. Если вы отказываетесь от зарезервированного номера, НЕ загружая документы, то после отказа от номера вам будут возвращены средства, взятые за резервацию номера.

  2. Если вы отказываетесь от одного номера и хотите приобрести другой, то такую операцию произвести нельзя. Связано это с тем, что на один портал Битрикс24 можно зарезервировать максимум один номер до загрузки подтверждающих документов. Большее количество номеров можно приобрести только после загрузки и подтверждения документов.

То есть, фактически, попытка зарезервировать другой номер, взамен первому, приравнивается к попытке резервации второго, дополнительного номера.

Как мне передать арендованный номер с одного Битрикс24 на другой Битрикс24?

Чтобы передать арендованный номер с одного портала на другой, нужно отправить скан или фотографию письма нам в Техподдержку24 с запросом о передаче номера примерно такого содержания:

Передача арендованного номера



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры