top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Ответы на вопросы по аренде номеров

В данной статье мы ответим на частые вопросы по аренде телефонных номеров в Битрикс24.


Есть ли возможность сначала протестировать работу исходящих звонков? Предусмотрен ли демо-баланс?

Если у вас не пополнен баланс телефонии, то при любом исходящем звонке (тестовом, обычном, обратном, из CRM и через мобильное приложение) вы услышите голос автоинформатора, т.е совершить реальный звонок при нулевом балансе нельзя.

Но во время ответа автоинформатора у вас есть возможность протестировать качество телефонии с вашим оборудованием и каналом связи – просто следуйте инструкции автоинформатора.

Информация о вашем реальном балансе отображается в разделе Телефония > Подключение:

Баланс телефонии Битрикс24

Как я могу пополнить баланс телефонии?

Баланс телефонии можно пополнить в разделе Телефония > Подключение:

Как пополнить баланс телефонии

Счет пополняется картами телефонии номиналом 1000, 3000 и 10000 рублей для физлиц и 3000, 10000 рублей для юрлиц:

Как пополнить баланс телефонии

Далее вам останется только следовать инструкциям.

Могу ли я использовать арендованный номер в качестве номера для исходящих звонков?

Да, это можно настроить в разделе Телефония > Настройки телефонии > Общие настройки:

Настройка номера для исходящего звонка

А также можно каждому сотруднику назначить свой номер для исходящих по умолчанию. Подробнее об этом читайте в специальной статье.

Что будет с арендованным номером, если просрочить оплату?

Если вы арендовали номер и по каким-то причинам к моменту автопродления номера у вас не было достаточно средств на балансе, то абонентская оплата будет просрочена.

При просроченной оплате номера входящие и исходящие звонки будут недоступны – будут короткие гудки «занято», а при исходящем будет еще выдаваться ошибка в карточке звонка Битрикс24.

Напоминаем, что с 25 апреля 2018 года в качестве исходящего номера нельзя использовать «номер базовой станции». Подробнее читайте в одноименной статье.

В просрочке оплаты нет ничего страшного, оператор не будет изымать у вас номер сразу после просрочки. Вы сможете еще в течение 2-х месяцев пополнить баланс, чтобы аренда номера продлилась, и звонки через этот номер снова стали доступны. Но по истечении 2 месяцев, если вы так и не продлили номер, он будет у вас изъят.

Срок аренды будет рассчитываться с фактического момента продления номера.

Например, аренда номера была просрочена 01.04.2018, вы смогли пополнить баланс только 15.04.2018. В этом случае, датой следующего продления номера будет не 01.05.2018, а 15.05.2018.

Когда начинается срок аренды номера?

Когда вы арендуете номер, но еще не загрузили документы, стоит обратить внимание, что срок аренды номера начинается с момента, как вы нажимаете на кнопку Зарезервировать, а не с момента загрузки и успешного подтверждения документов.

Например:

  • Вы зарезервировали номер 01.04.2018, загрузили документы также 01.04.2018.
  • Документы были подтверждены 03.04.2018. Именно с этого момента номер будет активирован и работать в полной мере.

В этом случае датой аренды номера все равно будет считаться 01.04.2018 и следующей датой автопродления номера будет именно 01.05.2018, а не 03.05.2018.

Вы всегда можете загрузить документы заранее в разделе Телефония > Настройки телефонии (подробнее читайте в одноименной статье) и уже потом арендовать номер. В этом случае номер будет активирован сразу же после его приобретения.


Обратите внимание! До загрузки и подтверждения документов вы можете зарезервировать только один номер. Чтобы арендовать больше номеров, у вас обязательно должны быть загружены и подтверждены документы. Также пока документы не будут загружены и подтверждены, зарезервированный номер не будет активирован.

Сколько можно арендовать номеров?

Каждый портал Битрикс24 не ограничен по количеству арендуемых номеров. Все будет зависеть от наличия номеров для нужных вам страны/региона/типа номера.

Для того, чтобы арендовать еще один номер, вам нужно зайти на страницу Телефония > Подключение и нажать на кнопку Аренда номера:

Арендовать еще номер


Обратите внимание! Чтобы арендовать номер в Битрикс24, у вас должны быть предварительно загружены и подтверждены документы.

Как мне передать арендованный номер с одного Битрикс24 на другой Битрикс24?

Чтобы передать арендованный номер с одного Битрикс24 на другой, нужно обратиться в Техподдержку24 с запросом о передаче номера.

Особенности передачи номера:

  • Заявка на перенос производится от имени администратора Битрикс24, где в данный момент находится номер.

  • На обоих порталах обязательно должны быть загружены и подтверждены документы для аренды номера.

  • Если документы загружены на одно и то же лицо, то достаточно указать в обращении адрес Битрикс24, с которого перенести номер, и адрес Битрикс24, на который перенести номер, а также сам номер телефона.

  • В случае, если документы загружены на разные лица, дополнительно нужно заявление на перенос номера. Это может быть скан или фотография письма. Примерное содержание письма:

    Передача арендованного номера

    Скачать образец заявления (.docx, 14 Кб)

Важно! Осуществляется только перенос номера, средства на балансе не переносятся. На время переноса номер не будет доступен для использования.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно