top

Поддержка24

Как отвязать арендованный номер

Рейтинг:

Если у вас больше нет необходимости в использовании арендованного номера, то вы в любой момент можете его отвязать. Для этого нужно выполнить достаточно простые действия. Зайдите в раздел Телефония > Подключение > Арендовать номер, выберете арендованный номер, в котором вы больше не нуждаетесь, и нажмите на Отвязать номер:

Отмена аренды номера

После нажатия на Отвязать номер появится запрос на отмену аренды:

Обратите внимание на выделенную часть сообщения. Это значит, что если у вас было автопродление номера, например, вчера, то вам все равно не будут возвращены деньги.

Кроме того, вам обязательно придет сообщение на почту:

Здесь также указывается предупреждение, что деньги за аренду номера не возвращаются и повторно арендовать этот же номер можно будет только через 3 месяца.

Так как номерная емкость оператора ограничена, то все номера (мобильные, городские, а тем более 8-800) рано или поздно попадут в аренду пользователям. После окончания аренды номер попадает в специальный список на 3 месяца – это общепринятый срок «охлаждения номера». Считается, что за это время старые клиенты обновят свои номера, реклама уйдет из тиража, и новый владелец может пользоваться номером.

Если у клиента возникают трудности с номером – на этот номер массово поступают звонки от старого арендатора, то самый простой способ – это отключить номер и подключить новый или написать запрос на смену номера на новый свободный номер в базе.

Если отвязка номера была по ошибке, то при переходе по ссылке, указанной в письме, вы попадете в раздел Арендованных номеров. Там будет сразу видно, для какого номера можно отменить отключение:

Обратите внимание, что отмена отключения может быть доступна только в течение 24 часов. Если вы не отменили отключение за это время, номер будет недоступен для аренды в течение трех месяцев.

На сегодняшний день при отключении номера он автоматически будет заблокирован на автопродление. Если вы отменяете отключение арендованного номера, то автопродление снова будет включено.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры