top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Представления CRM

Представления CRM - это инструмент, с помощью которого вы сможете настроить поля в карточке CRM для конкретных сотрудников.

Рассмотрим пример: на первом этапе сотрудники колл-центра просто собирают контактные данные потенциальных клиентов. На этом работа заканчивается и они передают лид в отдел продаж. Для них левая часть карточки должна иметь такой вид:

На втором этапе уже подключаются менеджеры по продажам. Они согласовывают дату и время встречи, готовят презентацию. Для отдела продаж карточка должна выглядеть по-другому.

При подобных сценариях представления упростят работу сотрудников, покажут, какую информацию в карточке нужно заполнить.

Чем представления отличаются от Общего вида

Общий вид подойдёт, если вся компания использует стандартный вид карточки. Сотрудники работают с одними и теми же полями.

Представления распространяются только на тех сотрудников, которые в нём указаны. Это полезно в случае, если в одном направлении сделок работают сотрудники с разными ролями.

Как создать новое представление

Создавать и изменять представления могут только администраторы Битрикс24.

Создать новое представление можно для лидов, сделок, контактов и компаний. Для этого перейдите в самый низ карточки, нажмите на текущий вид и выберите Создать новое представление.

Напишите название и выберите сотрудников, которые относятся к данному представлению.

После этого сотрудники, которых вы указали, получат такой же набор полей, как у вас в момент создания представления.

Как изменить или удалить представление

Внизу карточки CRM нажмите Изменить/удалить представление.

Откроется слайдер, в котором видны все представления и сотрудники, к которым оно относится.

В карточке видны представления, которые действуют именно для этого элемента. В карточке сделки вы увидите представления, которые относятся только к сделкам.

Чтобы отредактировать список сотрудников, которые относятся к представлению, кликните на плюсик. Откроется окно, в котором можно добавить новых сотрудников или исключить текущих. Чтобы удалить представление, нажмите на соответствующую кнопку.

Чтобы отредактировать карточку, включите нужное представление, а затем скройте или добавьте поля. Изменения сохранятся автоматически.

Представления не запрещают просматривать информацию в других полях, сотрудник в любой момент может переключиться на Общий или Мой вид карточки. Как настроить права доступа для полей читайте в отдельной статье Как ограничить видимость полей в CRM.
Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно