Пользовательские поля — это поля, в которых можно хранить дополнительную информацию о клиентах, если в карточке CRM нет подходящих системных полей. Видимость таких полей можно ограничить. Например, у вас есть поле с паспортными данными клиента — эту информацию не нужно видеть всем менеджерам. Можно настроить доступ так, чтобы поле могли видеть только конкретные сотрудники или отделы.
Тарифные планы
Как настроить видимость поля
Ограничить видимость поля может администратор CRM и Битрикс24. Администратор Битрикс24 видит все поля, независимо от настроек.
Права доступа в CRM
Ограничим видимость поля Паспортные данные в карточке контакта.
1–2. Нажмите Настройки (⚙️) > Настроить.
3. Поставьте галочку в чекбоксе Ограничить видимость поля.
4. Нажмите +Добавить и выберите сотрудников или отдел, которые будут видеть поле и информацию в нем.
5. Сохраните изменения.
Особенности использования полей с ограниченной видимостью
Поля с ограниченной видимостью работают как обычные поля: используются в шаблонах документов и при объединении дубликатов, могут быть обязательными.
Если сотрудник работает с элементом, в котором есть скрытые поля, некоторые процессы в CRM могут работать с ограничениями.
Объединение дубликатов. Сотрудник не сможет объединить дубликаты, если нет доступа к некоторым полям в карточке. Он должен иметь доступ к полю для объединения дубликатов.
Как объединить дубликаты в CRM
Использование поля в шаблонах документов CRM. Информация из пользовательского поля не отобразится в документе, если у сотрудника нет доступа к этому полю.
Шаблоны документов в CRM: как настроить, чтобы быстро отправлять счета и акты
Обязательное поле. Если поле с ограниченной видимостью сделать обязательнымОбязательное поле — это поле, без заполнения, которого вы не сможете сохранить карточку CRM или переместить ее на другую стадию воронки. Поля, которые надо обязательно заполнить, отмечены красной звездочкой. , то его должны заполнять только те сотрудники, которым оно доступно.
Обязательные поля в CRM
- Пользовательские поля — это поля, в которых можно хранить дополнительную информацию о клиентах. Видимость таких полей можно ограничить и настроить доступ так, чтобы поле могли видеть только конкретные сотрудники или отделы.
- Ограничить видимость поля может администратор CRM и Битрикс24. Администратор Битрикс24 видит все поля, независимо от настроек.
- Поля с ограниченной видимостью работают как обычные поля: используются в шаблонах документов и при объединении дубликатов, могут быть обязательными.
- Если сотрудник работает с элементом, в котором есть скрытые поля, некоторые процессы в CRM могут работать с ограничениями.
Коротко
Рекомендуем прочитать: