Управление группами пользователей
Управление группами пользователей в коробочной версии Битрикс24 выполняется на странице Настройки > Пользователи > Группы пользователей:
Для добавления новой группы служит кнопка Добавить группу, расположенная на контекстной панели. Перейти к редактированию параметров группы можно с помощью двойного клика левой кнопкой мыши по соответствующей записи либо с помощью пункта Изменить в контекстном меню.
Обязательные группы пользователей
В системе существует 3 обязательные группы пользователей: Все пользователи, Сотрудники и Администраторы:
- по умолчанию к группе Все пользователи относятся все незарегистрированные посетители Битрикс24, обладающие правом только на просмотр публичных страниц сайта (кроме страниц закрытых разделов);
-
в группу Сотрудники должны входить все пользователи портала, чтобы иметь доступ и минимальные права для работы на портале. Для того, чтобы повысить уровень прав пользователя (перевести в другую группу пользователей), необходимо включить его в состав двух групп: Сотрудники и требуемой группы. Другими словами, смена прав для пользователя на портале выполняется путем добавления его в соответствующую группу, но без исключения из группы Сотрудники.
- к группе Администраторы относятся администраторы портала, обладающие полным набором прав на доступ к управлению системой (в том числе, доступом к управлению правами других пользователей).
Добавление в группу пользователей
Добавление пользователей к той или иной группе выполняется в форме настройки параметров учетной записи пользователя на закладке Настройки > Пользователи > Список пользователей:
С помощью полей Период активности можно указать период привязки пользователя к той или иной группе. По истечении указанного периода, пользователь будет отписан от соответствующей группы, однако бюджет пользователя сохраняется в системе.
Советуем прочитать: