Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Коробка: группы пользователей

коробка
Внимание! Необходимо делать различия между понятиями группа пользователей и рабочая группа в Битрикс24. Рабочая группа – это сотрудники, собранные для решения какой-либо задачи в рамках этой группы. При этом они могут принадлежать разным группам пользователей.


Управление группами пользователей

Управление группами пользователей в коробочной версии Битрикс24 выполняется на странице Настройки > Пользователи > Группы пользователей:

Группы пользователей

Для добавления новой группы служит кнопка Добавить группу, расположенная на контекстной панели. Перейти к редактированию параметров группы можно с помощью двойного клика левой кнопкой мыши по соответствующей записи либо с помощью пункта Изменить в контекстном меню.

Группы пользователей

Примечание: Подробное описание формы создания и редактирования группы приведено в пользовательской документации продукта.

Обязательные группы пользователей

В системе существует 3 обязательные группы пользователей: Все пользователи, Сотрудники и Администраторы:

  • по умолчанию к группе Все пользователи относятся все незарегистрированные посетители Битрикс24, обладающие правом только на просмотр публичных страниц сайта (кроме страниц закрытых разделов);
  • в группу Сотрудники должны входить все пользователи портала, чтобы иметь доступ и минимальные права для работы на портале. Для того, чтобы повысить уровень прав пользователя (перевести в другую группу пользователей), необходимо включить его в состав двух групп: Сотрудники и требуемой группы. Другими словами, смена прав для пользователя на портале выполняется путем добавления его в соответствующую группу, но без исключения из группы Сотрудники.

  • к группе Администраторы относятся администраторы портала, обладающие полным набором прав на доступ к управлению системой (в том числе, доступом к управлению правами других пользователей).
Параметры данных групп пользователей могут быть изменены (название, описание, уровень прав для группы Все пользователи), но сами группы не могут быть удалены из системы.

Добавление в группу пользователей

Добавление пользователей к той или иной группе выполняется в форме настройки параметров учетной записи пользователя на закладке Настройки > Пользователи > Список пользователей:

Добавление в группу пользователей

С помощью полей Период активности можно указать период привязки пользователя к той или иной группе. По истечении указанного периода, пользователь будет отписан от соответствующей группы, однако бюджет пользователя сохраняется в системе.


Внимание! Необходимо помнить, что задание прав для групп производится не только в закладке Доступ при создании или редактировании группы. В каждом отдельном информационном блоке может быть задан свой уровень доступа для групп. Кроме того, можно через свойства страницы или раздела задать права доступа, отличные от тех, что заданы на закладке Доступ.

Советуем прочитать:



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает