Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

HAR-файл и MTR-диагностика сети

Специалист службы поддержки может попросить записать вас журнал сетевых запросов браузера во время возникновения проблемы и предоставить его для дальнейшего анализа. Этот журнал запросов браузера сохраняется в специальный HAR-файл. Также полезным будет предоставить данные расширенной диагностики сети специальной программой MTR. Данные из HAR-файла и файла лога MTR значительно ускорят выявление проблем с вашим Битрикс24.

Данная статья предназначена для системных администраторов и опытных пользователей. Поэтому обращаться в поддержку лучше всего именно техническому специалисту с определенными знаниями или системному администратору вашей компании.

Создание HAR-файла

HAR-файл представляет собой архив, который содержит подробности сеанса взаимодействия вашего браузера и вашего Битрикс24. Ниже даны инструкции, как создать HAR-файл, для различных браузеров.

Важно!
  • HAR-файл должен быть записан именно в момент возникновения проблемы и именно в том разделе Битрикс24, где наблюдаются неполадки.
  • После записи HAR-файла обязательно нужно перезайти в Битрикс24 и только после этого передать его специалистам поддержки Битрикс24.
  • Крайне нежелательно передавать HAR-файл по открытым каналам, сохранять его на файлообменных хостингах и на других публичных площадках, т.к в HAR-файле могут содержаться конфиденциальные данные: cookies, данные POST-запросов и т.д.
Google Chrome
  • Перейти на страницу, где у вас происходит ошибка.
  • Открыть меню браузера1 и выбрать Дополнительные инструменты2 > Инструменты разработчика3 (Windows: Ctrl + Shift + I или maсOS: Cmd + Opt + I):

    Google Chrome: Инструменты разработчика

  • Перейти на вкладку Network4 в инструментах разработчика.

  • Проверить, что запись лога Record network log5 включена (иконка должна быть красная, если иконка серая – нажать на нее), нажать на кнопку очистки лога Clear6, включить опцию непрерывной записи логов Preserve log7 и отключить кэш Disable cache8:

    Google Chrome: включить запись логов

  • Повторить действия, которые приводят к ошибке, или, например, обновить страницу.

  • После этого нажать на кнопку Export HAR...9 и сохранить файл.

    Google Chrome: сохранить HAR-файл

Mozilla Firefox
  • Перейти на страницу, где у вас происходит ошибка.
  • Открыть меню браузера1 и выбрать Веб-разработка2 > Сеть3 (Windows: Ctrl + Shift + E или maсOS: Cmd + Opt + E):

    Mozilla Firefox: Инструменты разработчика

  • Нажать на кнопку очистки лога Очистить4, проверить, что Запись сетевого журнала5 включена, включить опцию Непрерывные логи6 и Отключить кэш7:

    Mozilla Firefox: включить запись логов

  • Повторить действия, которые приводят к ошибке, или, например, обновить страницу.

  • После этого нажать на кнопку HAR8 и Сохранить все как HAR9.

    Mozilla Firefox: сохранить HAR-файл

Microsoft Internet Explorer
  • Перейти на страницу, где у вас происходит ошибка.
  • Открыть меню браузера1 и выбрать Средства разработчика F122:

    Microsoft Internet Explorer: Инструменты разработчика

  • Перейти на вкладку Сеть3 в инструментах разработчика.

  • Проверить, что Сеанс профилирования4 включен, включить Всегда обновлять с сервера5, проверить, чтобы кнопка Очищать запись при переходе6 была выключена и затем очистить лог кнопкой Очистить сеанс7:

    Microsoft Internet Explorer: включить запись логов

  • Повторить действия, которые приводят к ошибке, или, например, обновить страницу.

  • После этого нажать на кнопку Экспортировать как HAR-файл8 и сохранить его.

    Microsoft Internet Explorer: сохранить HAR-файл

Microsoft Edge
  • Перейти на страницу, где у вас происходит ошибка.
  • Открыть меню браузера1 и выбрать Другие инструменты2 > Средства разработчика3 (Windows: Ctrl + Shift + I или maсOS: Cmd + Opt + I):

    Microsoft Edge: Инструменты разработчика

  • Перейти на вкладку Сеть4 в инструментах разработчика.

  • Проверить, что функция Запись сетевого журнала5 включена (иконка должна быть красная, если иконка серая – нажать на нее), нажать на кнопку очистки лога Очистить6, опция Сохранить журнал7 должна быть включена и затем Отключить кэш8:

    Microsoft Edge: включить запись логов

  • Повторить действия, которые приводят к ошибке, или, например, обновить страницу.

  • После этого нажать на кнопку Экспорт HAR...9 и сохранить файл.

    Microsoft Edge: сохранить HAR-файл

Apple Safari
  • Перейти на страницу, где у вас происходит ошибка.
  • В меню браузера выбрать Разработка1 > Подключить веб-инспектор2 (Cmd + Opt + Shift + I):

    Apple Safari: Инструменты разработчика

    Если у вас недоступно меню Разработка, то вы можете его предварительно включить в Safari > Настройки > Дополнения: Показывать меню «Разработка» в строке меню.
  • Перейти на вкладку Сеть3 в инструментах разработчика.

  • Включить опцию Сохранить журнал4, отключить кэш кнопкой Кэш ресурсов при загрузке5 (иконка должна быть синей, если иконка серая – нажать на нее) и нажать на кнопку очистки лога Очистить сетевые объекты6:

    Apple Safari: включить запись логов

  • Повторить действия, которые приводят к ошибке, или, например, обновить страницу.

  • После этого нажать на кнопку Экспортировать7 и сохранить HAR-файл.

    Apple Safari: сохранить HAR-файл


MTR-диагностика сети

Утилита MTR объединяет и расширяет функциональность программ traceroute и ping для диагностики качества сети.

Скачайте программу WinMTR (zip, 1,8МБ, только Windows), распакуйте архив и запустите файл WinMTR.exe (возможно, понадобятся права администратора компьютера).

Введите в поле Host1 адрес вашего Битрикс24 без https и www и нажмите кнопку Start2.

Например, для адреса Битрикс24 – test6.bitrix24.ru (у вас будет свой адрес Битрикс24!):

WinMTR: диагностика

Спустя 2-3 минуты работы программы нажмите кнопку Stop3 и сохраните результат в файл – Export TEXT4:

WinMTR: сохранить результат


Теперь у вас есть HAR-файл с сетевым логом браузера и файл диагностики сети MTR – их можно предоставить специалисту Поддержки Битрикс24.


Дополнительные материалы



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает