Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как написать в поддержку Битрикс24

На коммерческих тарифах администратор или интегратор может всегда направить вопрос специалистам поддержки и получить квалифицированную консультацию прямо в Битрикс24.

Вы можете написать в поддержку из слайдера помощи Битрикс24. В верхнем виджете Мой тариф нажмите кнопку Поддержка или кликните знак вопроса в правом верхнем углу:

Пролистайте слайдер вниз и нажмите кнопку Задать вопрос:

Откроется привычный чат, где вам будут задан ряд обязательных вопросов. Чем подробнее вы на них ответите, тем быстрее специалисты Битрикс24 смогут разобраться с вашей проблемой и помочь вам:

Обратите внимание: только официальная Поддержка Битрикс24 имеет название и иконку с надписью синего цвета. Это поможет вам отличить чат с официальной поддержкой Битрикс24 от других, т.к по поиску могут находиться разные пользователи и линии с похожим названием. Будьте внимательны!

В коробочной версии включить Поддержку Битрикс24 с активным лицензионным ключом можно в административной части.

Какие вопросы решает Поддержка Битрикс24

Поддержка Битрикс24 поможет быстро освоить Битрикс24 и найти решения в затруднительных ситуациях:

  • Пояснение функционала Битрикс24, консультации по документации продукта.
  • Что-то не работает так, как вы ожидали или раньше работало, а потом перестало (подозрение на ошибку).
  • Ошибки, возникающие в процессе эксплуатации. Сбой в работе и восстановление работы проекта. Оказывается консультативная помощь в поиске и устранении причин вызвавших сбой в работе.
  • Вопросы лицензирования и оплаты тарифных планов.

Поддержка Битрикс24 НЕ решает такие вопросы:

  • Внедрение и специализированная настройка Битрикс24 под ваши нужды.
  • Настройка бизнес-процессов и роботов.
  • Доработка на заказ по просьбе клиента.
  • Разработка приложений.
  • Поддержка и консультация по работе стороннего приложения с использованием API продукта – в этом случае нужно обращаться в поддержку автора приложения.
  • Обучение ваших сотрудников.

Вопросы, которые не рассматривает поддержка Битрикс24, вы можете решить с помощью партнеров Битрикс24 – заказать внедрение Битрикс24 на специальной странице или выбрать партнера самостоятельно в своем городе.

Как вернуть поддержку Битрикс24?

Если у вас подключена партнерская поддержка, то поддержка Битрикс24 недоступна.
Вернуться к поддержке Битрикс24 можно на странице Мой тариф > Поддержка.
Для этого администратору надо нажать кнопку Отключить поддержку партнера:

Внимание! Есть несколько важных моментов:
  • Общаться в чате с поддержкой Битрикс24 может только администратор Битрикс24 или приглашенный интегратор.
  • Если у вас подключен чат поддержки от партнера, то чат Поддержка Битрикс24 будет недоступен.
  • Вы можете в любой момент вернуться к партнерской поддержке, введя специальный код от партнера. Подробнее, как это сделать можно прочитать в отдельной статье.
  • На бесплатном тарифе Поддержка Битрикс24 недоступна, но вы можете обратиться к партнерам Битрикс24 и пригласить их как интегратора.
  • В мобильном приложении Битрикс24 обращение в Поддержку недоступно.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает