top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как подключить поддержку Битрикс24

На коммерческих тарифах администратор или интегратор может всегда направить вопрос специалистам поддержки и получить квалифицированную консультацию прямо в Битрикс24.

Для обращения в поддержку Битрикс24 нужно перейти на страницу Мой тариф > Поддержка24 и нажать на кнопку Написать:

Написать в Поддержку Битрикс24

Откроется привычный чат, где специалисты Битрикс24 ответят на ваши вопросы:

Написать в Поддержку Битрикс24

Вы также можете найти открытую линию Поддержка Битрикс24 в списке контактов мессенджера:

Поддержка Битрикс24

Обратите внимание: только официальная Поддержка Битрикс24 имеет название и иконку с надписью 24 синего цвета. Это поможет вам отличить чат с официальной поддержкой Битрикс24 от других, т.к по поиску могут находиться разные пользователи и линии с похожим названием. Будьте внимательны!

В коробочной версии включить Поддержку Битрикс24 с активным лицензионным ключом можно в административной части.

Поддержка Битрикс24 поможет быстро освоить Битрикс24 и найти решения в затруднительных ситуациях:

  • Пояснение функционала Битрикс24, консультации по документации продукта.
  • Что-то не работает так, как вы ожидали или раньше работало, а потом перестало (подозрение на ошибку).
  • Ошибки, возникающие в процессе эксплуатации. Сбой в работе и восстановление работы проекта. Оказывается консультативная помощь в поиске и устранении причин вызвавших сбой в работе.
  • Вопросы лицензирования и оплаты тарифных планов.

Поддержка Битрикс24 НЕ решает такие вопросы:

  • Внедрение и специализированная настройка Битрикс24 под ваши нужды.
  • Настройка бизнес-процессов и роботов.
  • Доработка на заказ по просьбе клиента.
  • Разработка приложений.
  • Поддержка и консультация по работе стороннего приложения с использованием API продукта – этом случае нужно обращаться в поддержку автора приложения.
  • Обучение ваших сотрудников.

Вопросы, которые не рассматривает поддержка Битрикс24, вы можете решить с помощью партнеров Битрикс24 – заказать внедрение Битрикс24 на специальной странице или выбрать партнера самостоятельно в своем городе.


Как вернуть поддержку Битрикс24?

Если у вас подключена партнерская поддержка, то поддержка Битрикс24 недоступна.

Вернуться к поддержке Битрикс24 можно на странице Мой тариф > Поддержка.

Для этого нужно администратору нажать кнопку Отключить поддержку партнера:

Отключить поддержку партнера


Внимание! Есть несколько важных моментов:

  • Общаться в чате с поддержкой Битрикс24 может только администратор Битрикс24 или приглашенный интегратор.
  • Если у вас подключен чат поддержки от партнера, то чат Поддержка Битрикс24 будет недоступен.
  • Вы можете в любой момент вернуться к партнерской поддержке, введя специальный код от партнера. Подробнее, как это сделать можно прочитать в отдельной статье.
  • На бесплатном тарифе Поддержка Битрикс24 недоступна, но вы можете обратиться к партнерам Битрикс24 и пригласить их как интегратора.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно