top
Вход

Поддержка24

Что прислать в Поддержку в случае проблем с Битрикс24

Если вы испытываете продолжительные сетевые проблемы с доступностью вашего Битрикс24, вы можете обратиться в Поддержку Битрикс24.

Специалист службы поддержки может попросить ваш IP-адрес и путь от вашего компьютера до вашего Битрикс24. Эти данные ускорят выявление проблем с вашим Битрикс24.

Обращаться в поддержку лучше всего техническому специалисту с определенными знаниями или системному администратору вашей компании.

Cвой IP-адрес

Узнать свой IP-адрес можно легко с помощью различных сервисов, например:

Запишите, сохраните или сделайте снимок экрана с вашим IP-адресом.


Трассировка маршрута до вашего Битрикс24

Трассировка маршрута, или сетевой путь от вашего компьютера до Битрикс24, также является важным фактором.

Windows

Нажмите WIN + R, в окне запуска введите cmd и нажмите ОК:

Запуск командной строки Windows

Далее введите команду tracert <АДРЕС_ВАШЕГО_БИТРИКС24>.

Например, мой Битрикс24 – test6.bitrix24.ru, я ввожу tracert test6.bitrix24.ru без https и www (у вас будет свой адрес Битрикс24!):

Трассировка в Windows

macOS

Перейдите в Finder > Программы > Утилиты > Терминал (или найдите по поиску Терминал).

Далее введите команду в Терминале traceroute <АДРЕС_ВАШЕГО_БИТРИКС24>.

Например, мой Битрикс24 – test6.bitrix24.ru, я ввожу traceroute test6.bitrix24.ru без https и www (у вас будет свой адрес Битрикс24!):

Трассировка в macOS

Результат трассировки маршрута сохраните в текстовый файл или сделайте снимок экрана.

Итак, у вас есть ваш IP-адрес и результат трассировки маршрута от компьютера до вашего Битрикс24. Теперь можно эти данные предоставить специалисту Поддержки Битрикс24.


Дополнительные материалы



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно