В настройках Открытых линий были переработаны несколько опций, проверяющих доступность оператора, и на их месте появилась общая настройка – При распределении обращений проверять доступность оператора.
При определении доступности оператора для распределения диалогов система учитывает: начало, перерыв и конец рабочего дня, отпуск, а также находится ли оператор онлайн.
Учет рабочего времени и проверка доступности оператора
Если учет рабочего времени включен, то на доступность оператора влияет его рабочий день. Если у оператора установлен перерыв или завершен рабочий день, то он будет считаться недоступным для распределения диалогов.
Если учет рабочего времени выключен или его нет на вашем тарифном плане, то система будет проверять, находится ли оператор онлайн или офлайн.
Проверка онлайн-офлайн
Если оператор работает в браузере и отсутствуют проблемы с интернетом, то он будет считаться онлайн пока вкладка с Битрикс24 открыта.
Если оператор работает в десктоп-приложении Битрикс24, то система определяет онлайн или офлайн с помощью приложения. Если оператор не выполняет никаких действий на компьютере в течение 25 минут (3 минуты в коробочной версии Битрикс24) или же заблокировал компьютер, то включается автоматический статус Отошел, и система будет считать, что он офлайн.
Статусы в мессенджере Отсутствую и Не беспокоить, которые может выставить оператор сам, не учитываются в проверке на онлайн-офлайн.
Если вы хотите, чтобы диалоги распределялись на всех операторов в очереди без проверки статуса или состояния оператора, просто отключите опцию При распределении обращений проверять доступность оператора.