Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Группы
Календарь
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Виджет сотрудника
Телефония
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Контакт-центр: Авито

С 6 ноября 2025 года Авито изменяет правила подключения к сервису. Теперь интеграция с Битрикс24 доступна только при подписке Авито «Максимальная».

Если вы используете подписку «Базовая» или «Расширенная», подключение новых интеграций с Битрикс24 будет недоступно. При попытке подключения появится сообщение: «Перейдите на подписку с API мессенджера, чтобы получить доступ к чатам».

Старые подключения сохранятся, но без подписки «Максимальная» передача сообщений между Авито и Битрикс24 может работать некорректно.
Изменить подписку в аккаунте Авито

Продаете на Avito? Объедините все каналы общения с клиентами в Битрикс24. Это поможет вам отвечать быстрее и повысит конверсию в продажи.

  • Все вопросы из Avito приходят в ваш Битрикс24.
  • Контакты и переписка сохраняются в CRM.
  • CRM помогает вести клиента по воронке продаж.
  • Вы отвечаете клиентам быстро и там, где им удобно.
  • Вопросы от клиентов автоматически распределяются между менеджерами по правилам очереди.

Для подключения необходимо создать профессиональный профиль Авито или подключить уже существующий. Если у вас еще нет аккаунта, то вы можете создать его в несколько шагов и подключить к вашему Битрикс24.


Подключение канала Avito

Все, что нужно вам – это Авторизоваться и разрешить доступ к Битрикс24.

2.jpg

Не забудьте нажать кнопку Подключить.


Как это работает

Покупатель заходит на сайт Авито в карточку товара и выбирает Написать сообщение:

Написать сообщение

Покупателю приходят сообщения от оператора открытой линии (продавца) в чат Авито:

Диалог в Авито

У оператора весь диалог также происходит в чате Битрикс24 (в мобильном приложении и приложении Битрикс24 для компьютера):

2.jpg

Особенности канала Avito:

  • В данном канале не поддерживаются передача номера телефона клиента и личные сообщения.
  • Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает