Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход в Битрикс24
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Контакт-центр: WhatsApp*

В данный момент подключение канала WhatsApp* с помощью Twilio не доступно в РФ.

Канал WhatsApp* позволяет создать открытую линию c помощью чат-бота WhatsApp*.

Для подключения канала WhatsApp* к открытым линиям Битрикс24 используется интеграция с Twilio.

Нам понадобится уникальный адрес Webhook, который выдается в коннекторе Битрикс24 – его нужно будет ввести в аккаунте Twilio. А также 3 параметра из панели управления Twilio: Account SID, Auth Token и номер телефона аккаунта – их нужно будет ввести в настройки подключения канала.

Важно!

  • В данной интеграции потребуется арендовать специальный номер в Twilio. Вы можете перенести свой номер в Twilio и использовать его, но с некоторыми ограничениями. Подробнее.
  • Для данной интеграции вам необходимо перейти на платный тариф Twilio.
  • Twilio не предоставляет аренду телефонных номеров таких стран, как Россия, Украина, Беларусь, Казахстан.


Цены на использование канала WhatsApp*

Сервис Битрикс24 не взимает плату за использование канала WhatsApp*.

В Битрикс24 используется тип сообщений WhatsApp Session Message*, а не WhatsApp Template Message* (Сообщение на базе шаблона). Поэтому стоимость гораздо меньше – $0.005 за сообщение во все страны.

Точную цену отправки одного сообщения WhatsApp* можно всегда посмотреть на странице цен Twilio в разделе WhatsApp Session Message Pricing*:

WhatsApp Session Message Pricing

Также дополнительно оплачивается аренда телефонного номера в Twilio и переход на платный тарифный план: минимум $20, максимум $2000.


Подключение канала WhatsApp*

  1. Для начала подключения бота Twilio у вас уже должна быть учетная запись. Если у вас ее нет, то нужно будет ее создать.

    При создании учетной записи понадобится верификация аккаунта через мобильный телефон. Если у вас триальный аккаунт, то понадобится еще внести адрес, биллинг-адрес, платежные данные и пополнить аккаунт Twilio – это нужно сделать после создания проекта, см. п.6.

    Регистрация аккаунта Twilio

  2. Также вам необходимо произвести верификацию аккаунта в Twilio и WhatsApp*.

    К сожалению, процедура верификации может занять некоторое время, поэтому прежде, чем арендовать номер, дождитесь верификации аккаунта.
  3. Создайте новый проект (Create New Project):

    Новый проект

  4. После создания проекта в консоли управления Twilio перейдите в раздел Settings – General:

    Twilio General Settings

    Здесь вам понадобятся данные из раздела API Credentials – LIVE Credentials:

    • ACCOUNT SID – идентификатор аккаунта.
    • AUTH TOKEN – токен авторизации (нажмите на иконку, чтобы получить токен).
  5. У вас должен быть арендован номер Twilio или привязан свой номер:

    Twilio Phone Numbers

  6. Если у вас триальный аккаунт, то для подключения WhatsApp* интеграции нужно перейти на платный аккаунт – для этого нажмите на кнопку Upgrade Project:

    Upgrade Project

    Добавьте в проект информацию о компании, ее адрес, билинг-информацию и пополните баланс (минимум $20, максимум $2000):

    Upgrade Project

  7. Скопируйте адрес из настроек канала WhatsApp* открытой линии Битрикс24:

  8. Перейдите в раздел WhatsApp Enabled Senders* и кликните на арендованный номер:

    WhatsApp Enabled Senders

    Чтобы в разделе WhatsApp Enabled Senders* появились нужный номер, необходимо предварительно арендовать номер в Twilio и пройти верификацию аккаунта в Twilio и WhatsApp*.
  9. Выберите вариант подключения Use webhooks и в поле Webhook URL for incoming messages вставьте адрес из настроек канала WhatsApp* открытой линии Битрикс24 (см. п.7):

    Webhook URL for incoming messages

  10. Ниже заполните бизнес-информацию вашего аккаунта:

    Business profile information

  11. Далее вставьте ACCOUNT SID и AUTH TOKEN из раздела Twilio Settings – General – API Credentials – LIVE Credentials (см. выше п.4), а также Телефонный номер в соответствующие поля настройки канала WhatsApp* в Битрикс24. Нажмите кнопку Подключить в Битрикс24:

  12. Настройка бота WhatsApp* закончена.

Как это работает

Клиент заходит к вам на сайт, где подключен виджет Битрикс24, и выбирает способ общения WhatsApp:

Выбираем на сайте способ общения WhatsApp

Если у клиента установлен десктоп-приложение WhatsApp* или клиент заходит с мобильного телефона с установленным приложением WhatsApp*, то при клике на иконку WhatsApp* произойдет подключение и далее можно будет общаться через открытую линию.

Если у клиента не установлено десктоп-приложение WhatsApp* (что чаще всего бывает), то при при клике на иконку WhatsApp* в браузере ничего не произойдет. :( В таком случае, мы рекомендуем заходить на сайт с мобильного устройства с установленным приложением WhatsApp* или установить десктоп-приложение WhatsApp*.

Мобильное приложение Открываем в мобильном приложении WhatsApp

Клиент пишет в WhatsApp Оператор отвечает клиенту в WhatsApp

У оператора весь диалог также происходит в чате на портале (в приложении Битрикс24 для компьютера и в мобильном приложении):

11.jpg


Особенности использования канала WhatsApp*:

  • Подключение к каналу WhatsApp* доступно только на коммерческих тарифах Битрикс24.
  • На сообщения WhatsApp* оператор должен ответить в течение 24 часов после последнего сообщения клиента. После 24 часов сообщения оператора до клиента не будут доставлены. Подробнее читайте в отдельной статье.
  • WhatsApp* передает номер телефона вашего клиента при обращении, таким образом номер попадает в карточку CRM сразу.
  • При общении можно передавать картинки, видео- и аудио-файлы.
  • Если клиент напишет напрямую на подключенный номер Twilio, без использования виджета на сайте, то такие сообщения также попадут в Битрикс24. Таким образом, вы можете рекламировать этот номер.
  • WhatsApp* запрещает отправлять сообщения в следующие страны и регионы или из них: Иран, КНДР, Крым, Куба, Сирия.
  • Cервис Битрикс24 никаким образом не может повлиять на ускорение верификации аккаунта в Twilio и WhatsApp* или регистрацию вашего чат-бота.
  • Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.

* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram и WhatsApp) запрещена на территории Российской Федерации.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает