Гайд «Битрикс24 Онлайн-запись»

Когда компания только начинает свой путь, управлять потоком клиентов и записывать их на услуги легко: достаточно электронной таблицы или блокнота. Но с ростом бизнеса и увеличением заявок этот процесс усложняется и требует новых решений.

В этом гайде расскажем, как с помощью сервиса Битрикс24 Онлайн-запись просто организовать запись клиентов и бронирование ресурсов — на услуги, аренду или доставку.



Битрикс24 Онлайн-запись полезна компаниям, которые оказывают услуги по предварительной записи или сдают в аренду любой ресурс — технику, рабочее место, оборудование.

  • Удобное планирование

    Онлайн-запись помогает организовать записи и сразу показывает загрузку по каждому ресурсу. Вы сможете добавлять записи и контролировать занятость сотрудников без ошибок и пересечений в расписании.
  • Самостоятельная запись клиентом

    Клиенты могут самостоятельно выбрать подходящее время через удобную форму. Процесс записи упрощается, нагрузка на персонал снижается, а уровень сервиса повышается.
  • Автоматические уведомления менеджеру

    Если клиент не подтвердил визит или опаздывает — система автоматически уведомит менеджера. Это позволит оперативно реагировать на незапланированные изменения в расписании.
  • Автоматические напоминания клиенту

    Забудьте про обзвон клиентов: система сама напомнит клиенту о записи и попросит подтвердить визит, освобождая менеджера от рутины и обеспечивая 100% загрузку.
  • Наполнение клиентской базы

    Контакты, история визитов, оказанные услуги – вся история работы с клиентом хранится в CRM. Вы сможете предлагать дополнительные услуги на основе предыдущих записей.

Если вы уже работаете в Битрикс24, то в знакомом интерфейсе получаете и Онлайн-запись. Далее мы покажем, как легко это настроить.

У вас еще нет Битрикс24? Зарегистрируйте свой портал — это бесплатно!