Когда компания только начинает свой путь, управлять потоком клиентов и записывать их на услуги легко: достаточно электронной таблицы или блокнота. Но с ростом бизнеса и увеличением заявок этот процесс усложняется и требует новых решений.
В этом гайде знакомим вас с сервисом Битрикс24 Онлайн-запись для удобного бронирования и записи к специалистам.
Битрикс24 Онлайн-запись полезна компаниям, которые оказывают услуги по записи или сдают в аренду любой ресурс: технику или рабочее место со специалистом.
-
Удобное планирование
помогает организовать записи и сразу показывает загрузку по каждому ресурсу. Вы сможете добавлять записи и контролировать занятость сотрудников без ошибок и пересечений в расписании. -
Автоматические напоминания
забудьте про обзвон клиентов: система сама напомнит клиенту о записи и попросит подтвердить визит, освобождая менеджера от рутинного обзвона и обеспечивая 100% загрузку. Если есть записи, требующие внимания, счетчики это подсветят. -
Наполнение клиентской базы
Все контакты сохраняются в CRM, чтобы дальше работать с базой клиентов: рекламировать услуги, продавать повторно и анализировать продажи.
Если вы уже работаете в Битрикс24, то в знакомом интерфейсе получаете и Онлайн-запись. Далее мы покажем, как легко это настроить.
У вас еще нет Битрикс24? Зарегистрируйте свой портал — это бесплатно!