В данной статье рассматриваются запуск заданий открытых линий:
- Задание распределения диалогов по операторам;
- Задание отправки почтовых сообщений;
- Задание автоматического закрытия диалогов;
- Задание автоматической отправки сообщения о недоступности операторов в диалог.
Любые другие задания выполняется по классической схеме агентов.
Режимы работы заданий открытый линий
Существует три режима режима работы этих заданий:
Первые два работают, если в административном интерфейсе в настройках модуля Открытые линии включена опция Режим работы: Агент (по умолчанию).
1. На агентах bitrix. Запуск на хитах.
Крайне не рекомендуемый режим.
Лимит выполнения задания распределения – 5 секунд.
В этом случае сначала выполняются агенты (за это отвечает ядро продукта), затем код портала и потом уже отдается контент клиенту.
Даже при небольших объемах диалогов возможны значительные задержки распределения.
2. На агентах bitrix. Запуск на cron.
Допустимый, но также не рекомендуемый режим.
Задания открытых линий конкурируют с другими агентами системы и при ошибках или большом количестве тяжелых агентов возможна как задержка распределения, так и его остановка.
Лимит времени выполнения задания распределения на одну итерацию – 60 секунд.
3. На специальном cron открытых линий.
Рекомендуемый режим!
Лимит времени выполнения задания распределения диалогов – 180 секунд.
Для перевода заданий в этот режим работы необходимо:
- В административном интерфейсе в настройках модуля Открытые линии необходимо Режим работы переключить в Cron:
-
Настроить на сервере запуск по cron-у файла
/bitrix/tools/imopenlines/agents.php
раз в 60 секунд.
- Лимит времени распределения задания автоматической отправки сообщения о недоступности операторов в диалог равно лимиту времени задания распределения диалогов.
- Задания автоматического закрытия диалога и отправки почтовых сообщений выполняются по 100 элементов за раз.