top
Вход

Поддержка24

Отправка уведомлений на электронную почту

Рейтинг:

В Битрикс24 уведомления о новых сообщениях, задачах, изменениях в CRM и т.д. включены только в виде всплывающих уведомлений на самом Битрикс24, в виде всплывающих уведомлений на мобильных устройствах (push-уведомления), а также в разделе уведомлений веб-мессенджера.

Обратите внимание, уведомления на электронную почту по умолчанию отключены в облачных Битрикс24, но вы можете всегда включить их, если вам они необходимы.

Почтовые уведомления отправляются не сразу, а примерно через 15-20 минут, и только тогда, когда пользователь оффлайн. Если пользователь онлайн – у него открыт браузер с порталом или запущено десктоп-приложение, т.е он прочитал уведомления, то такие уведомления на почту не отправляются.


Как включить почтовые уведомления?

Включить почтовые уведомления можно двумя способами:

  1. Меню сотрудника > Настройка уведомлений:

    Настройка уведомлений в Битрикс24

  2. В настройках уведомлений мессенджера как в десктоп-приложении, так и в веб-версии Настройки > Уведомления:

    Настройка уведомлений в мессенджере – Простой режим

В расширенном режиме можно настроить почтовые уведомления для определенных действий:

Настройка уведомлений в мессенджере – Расширенный режим



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно