Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как работать в режиме просмотра Календарь в CRM

Для сделок и лидов в CRM есть режим просмотра Календарь. Он удобен, если работаете с бронированием ресурсов или важно отслеживать, сколько сделок находится в работе в определенный период.

Как настроить режим просмотра

В режиме просмотра Календарь есть несколько настроек.

Отображение календаря. Выберите какой период показывать в календаре: день, неделя, месяц. Если нужно понять, сколько сделок будут закрыты в этом месяце, выбирайте режим просмотра Месяц. Если работаете с бронированием ресурсов, то удобнее работать в режиме просмотра Неделя или День.

Даты, которые влияют на показ элементов. Для отображения в Календаре доступны поля Дата создания для лидов, Дата создания и Дата завершения для сделок, а также все пользовательские поля с типом Дата/Время и Бронирование ресурсов.

Выберите, на основе какой даты показывать сделки. Если выбрана сортировка по Дате создания и сделка создана 16 октября, то она будет отображаться в ячейке 16 октября.

Для того чтобы поля отобразились в Календаре, добавьте их в карточку элемента. В карточке элемента нажмите Выбрать поле, выберите нужное и сохраните настройки.
режим_просмотра.png Здесь, кроме Даты создания и Даты завершения, есть Бронирование ресурсов — Стилист

Работа с календарем

В этом режиме просмотра можно создать сделку или лид. Нажмите на нужный день и заполните все данные в карточке.

Используйте режим просмотра Календарь для планирования работы и определения сроков завершения сделок. Поле Дата завершения заполняется автоматически при создании сделки, к дате создания CRM добавит семь дней.

дата_завершения.png На этой неделе надо закрыть три сделки или изменить дату завершения, если работа с клиентами еще ведется

Когда работаете с бронированием ресурсов, в режиме просмотра Календарь видно, какие ресурсы и сотрудники свободны.
Как вести запись клиентов на услуги: настраиваем бронирование ресурсов в CRM

бронирование_ресурсов.png Рекомендуем указывать название услуги и имя сотрудника в названии сделки, так удобнее отслеживать занятость

    Коротко

  • Для сделок и лидов доступен режим просмотра Календарь. Этот режим удобен, если работаете с бронированием ресурсов, или важно отслеживать, сколько сделок в определенный период находится в работе.
  • Настройте отображение календаря: день, неделя, месяц.
  • Выберите, на основе каких полей будет работать сортировка в режиме просмотра Календарь: Дата создания для лидов, Дата создания и Дата завершения для сделок, а также все пользовательские поля с типом Дата/Время и Бронирование ресурсов.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает