В данной статье мы ответим на частые вопросы про запись звонков в Телефонии Битрикс24.
У меня включена переадресация и запись разговоров, но звонок не записался. Почему?
Такая ситуация может возникнуть при следующих обстоятельствах: звонок поступил на портал, никто не принял звонок, поэтому он был направлен на номер сотрудника (или указанный номер), но клиент не дождался звонка, сбросил вызов, и сотрудник не успел ответить.
Именно в этой ситуации, факт перенаправленного звонка был успешным (поэтому в детализации отображается успешный звонок), однако самого разговора так и не состоялось. По этой причине записи нет.
Будет ли при переадресации работать запись звонков?
Если в настройках входящих звонков вы указали активной запись разговоров:
То переадресованные звонки также будут записываться и будут доступны либо через раздел Телефония > Баланс и статистика > Детализация звонков, либо через раздел Диск > Общий диск: папка Телефония - записи звонков. Подробнее читайте в статье Где и как долго хранятся записи разговоров?.
В разделе «Общий диск» нет папки «Телефония - записи звонков», где найти запись звонков?
Если вам не удается найти папку Телефония - записи звонков в разделе Диск > Общий диск, то, скорее всего, у вас просто не включена запись разговоров.
Проверьте, включена ли у вас запись Запись звонков для арендованного номера или SIP АТС, а также Запись звонков для привязанного номера.
Обратите внимание, что запись звонков для арендованного номера или SIP АТС и запись звонков для привязанного номера включаются отдельно.