top
Главная страница

Поддержка24

Как идентифицировать гостевые сессии в Онлайн-чате

Рейтинг:

Если вы уже используете виджет Открытых линий у себя на сайте и вам нужно идентифицировать гостевые сессии в Онлайн-чате, то можете воспользоваться данным решением.

Для неавторизованных пользователей у нас есть формы контактных данных.

Для авторизованных пользователей у нас есть более интересное решение, которое не будет заставлять ваших пользователей повторно заполнять контактные данные.

Чтобы идентифицировать таких клиентов, у нас есть 2 варианта этого решения – для сайтов на «1С-Битрикс: Управление сайтом» и для сайтов на других системах:

1. «1С-Битрикс: Управление сайтом»

Для «1С-Битрикс: Управление сайтом» вам достаточно на страницу, где подключен виджет, добавить компонент b24connector.openline.info (компонент модуля Интеграция с Битрикс24). Компонент автоматически передает виджету контактные данные авторизованного клиента, также позволяет дополнительно настроить передаваемые данные.

2. Другие системы

Для сторонних систем (например ваш биллинг) вы можете воспользоваться Javascript-кодом, который также нужно расположить на странице, где подключен виджет:

 <script type="text/javascript"> 
  window.BxLiveChatInit = function()
  {
    return {
        'user': {
            'hash': 'a588e1a88baf2013940b0b33b1eefc2d', // уникальный uid пользователя, замена авторизации
            'name': 'Виктор', 
            'lastName': 'Иванов',
            'avatar': 'http://shelenkov.com/images/avatar-ivanov.jpg',
            'email': 'victor@ivanov.ru',
        },
        'firstMessage': "Виктор Иванов (victor@ivanov.ru) [br]"+
                        "Код клиента: 12234[br]"+
                        "Сайт: "+location.hostname+"[br]"+
                        "Страница: [url="+location.href+"]"+(document.title || location.href)+"[/url]" // любой текст для оператора чата открытой линии
    };
  }
</script>

Идентификация гостевых сессий в Онлайн-чате

Обратите внимание:

  • hash – это специальное поле, замена авторизации. Оно должно быть уникальным в рамках вашего Битрикс24, чтобы не было пересечений. Например: md5(USER_ID+_адрес_сайта_ + _секретный_код_)

    Данный код должен одновременно идентифицировать пользователя и быть не подбираемым извне.

  • Поле firstMessage не является обязательным, вы можете его не настраивать. Тогда оператору будет отправлена ссылка страницы, с которой клиент начал обращение.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры