top
Главная страница

Поддержка24

Создание CRM-формы

Рейтинг:

Давайте рассмотрим процесс создания CRM-формы и разберём её основные параметры.

Для создания новой формы нажмите кнопку Создать форму на странице CRM - CRM-формы.

Основные параметры

Прежде всего введите название новой формы, её заголовок и описание.

Далее необходимо определить поля, которые будет заполнять пользователь.

Выберите нужные поля из списка элементов CRM и простым нажатием добавьте их на форму. Поля можно перемещать и располагать в любом порядке.

Также вы можете добавить секцию, разделитель или разрыв строки.

Если вы добавите поля из разных элементов, к примеру сделки и контакта - система предупредит вас об этом и предложит создать недостающие поля

Каждое поле можно настроить - изменить название, подсказку по заполнению и значению по умолчанию.

При необходимости поле можно сделать обязательным или добавить проверку - к примеру, на то, что пользователь ввёл корректный электронный адрес.

Затем задайте текст и цвета для кнопки отправки формы, а также определите ответственных за новые элементы.

Обработка формы будет распределяться равномерно между всеми ответственными.

Дополнительные параметры



Подпись

Поставьте галочку, если следует убрать из формы подпись Заряжено Битрикс24.

Эта возможность доступна только на платных тарифах.



Правила для полей

С помощью правил вы можете создать простую логику для вашей формы.

Например, если пользователь согласился добавить свой паспорт - показываем ему форму для загрузки отсканированного изображения.



Создание документов

Здесь мы определяем, какой элемент CRM создавать при заполнении формы - лид, контакт, сделку или предложение.

При необходимости можно создавать счёт, который клиент сможет оплатить сразу после заполнения формы.



Значения по умолчанию

В этом блоке вы можете выбрать поля документов и указать их значения по умолчанию. К примеру, можно задать произвольное имя для создаваемого дела или лида.

В качестве значений можно использовать специальные теги персонализации - система автоматически заменит этот тег на нужное значение:

  • Доменное имя: сайт, с которого заполнили форму - example.com
  • Адрес страницы: конкретная страница, на которой заполнили форму - example.com/about/form
  • Параметр: вы можете добавить свой параметр в адресную строку, а затем указать его как тег персонализации - %param1%
  • Код результата: порядковый номер заполненной формы - 1, 3, 5 и т.д. (обратите внимание, что счёт идёт через один)
  • Код формы: код формы в системе
  • Название формы: собственно, название формы - например, Запись на консультацию


Метрика

Если на вашем сайте используются системы веб-аналитики Google Analytics или Яндекс Метрика - добавьте в этом блоке нужные идентификаторы.

Также вы можете включить создание событий виртуальных страниц для отображения в воронке Google.



Вид формы и CSS

Не стоит забывать и про внешний вид создаваемой формы.

Вы можете выбрать оформление, загрузить фоновую картинку и при необходимости даже использовать собственные CSS стили.



Согласие на обработку персональных данных

CRM-форма работает с данными пользователей, поэтому требуется обязательное согласие на обработку.

Создайте соглашение или выберите готовое - после этого на форме появится необходимый по закону пункт.



Сообщения и защита от спама

В этом блоке вы можете настроить сообщения, которые увидит пользователь после успешного или неудачного заполнения формы.

Также можно задать перенаправление - например, после заполнения формы направить пользователя на главную страницу сайта.

Мы хотим получать только корректные данные, поэтому иногда полезно активировать защиту от спама.

В этом случае гостю перед отправкой формы придётся подтвердить, что он человек:)



Ссылка и коды

Форму можно использовать не только на сайте, но и заполнять по прямой ссылке. Ссылку можно скопировать в соответствующем поле.

Есть несколько вариантов показа формы на сайте - внутри страницы, по нажатию на кнопку/ссылку или во всплывающем окне.

Скопируйте код для нужного варианта, разместите на сайте и начинайте получать данные от пользователей:)


Рекомендую также прочитать:

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры