Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Подключение Мегафона

Облачную АТС от Мегафона можно подключить несколькими способами: с помощью REST приложения МегаФона, услуги «Мультифон» или корпоративной услуги «Виртуальная АТС».


Виджет МегаФона

Для интеграции с телефонией Битрикс24 можно подключить виджет Виртуальная АТС от МегаФон.

Для этого нужно его установить из Маркета и следовать дальнейшим инструкциям.

После подключения вы сможете пользоваться всем функционалом интеграции:

  • всплывающие карточки клиентов при входящих
  • звонки в один клик
  • вся активность автоматически фиксируется в карточках клиентов
  • автоматическое создание лидов, сделок и задач на пропущенный звонок

Большое преимущество данной интеграции в том, что она работает даже при звонке на мобильный номер телефона. Такой звонок будет фиксироваться в Битрикс24.


Услуга «Мультифон»

Подключение телефонии от Мегафона также возможно с помощью сервиса Мультифон от этого провайдера. Эта услуга представляет собой, фактически, многоканальную IP-телефонию для клиентов Мегафон.

Настройки Мегафона

Прежде всего, необходимо подключить услугу Мультифон к вашему существующему номеру Мегафон. Как это сделать, узнайте на странице этой услуги на сайте Мегафона. Рекомендуется способ подключения через USSD-команду *137#. В ответной SMS придет пароль для дальнейшей настройки.

Настройки в Битрикс24

Воспользуйтесь кнопкой Подключить облачную АТС и заполните поля формы для подключения, используя данные из настроек SIP Мультифона (отображены в инструкции Мегафона):

Подключить облачную АТС Мультифон от Мегафона

Где:

  • Название подключения - Произвольное название соединения. Необязательное поле.
  • Адрес сервера - это IP адрес вашей АТС.
  • Логин - номер подключаемого телефона.
  • Пароль - пароль, полученный по sms.

Нажмите Подключить. Данные сохранятся, система перейдет к настройкам маршрутизации.

Подключение АТС происходит не сразу, оно проходит несколько статусов:

  • в обработке: Идет процесс подключения, через несколько минут вы сможете принимать входящие вызовы.
  • получение данных: Идет процесс получения данных о текущем статусе, пожалуйста, подождите.
  • ошибка: Во время подключения произошла ошибка. В первую очередь, проверьте корректность указанных вами параметров подключения. Причину ошибки можно увидеть, если навести курсор мыши на слово ошибка. Появится сноска с информацией. Вам необходимо передать эту информацию своему оператору АТС, чтобы решить проблему.

Корпоративная услуга «Виртуальная АТС»

Необходимо активировать корпоративную услугу Виртуальная АТС от Мегафона.

АТС создается со своим поддоменом: domain.megapbx.ru. При создании логина (вида login@domain.megapbx.ru) используйте минимум 2 символа. На данный момент проверка при авторизации «Виртуальная АТС» не даст авторизоваться пользователям с логином длиной, менее чем в 2 символа (например, x@domain.megapbx.ru).

Для настройки телефонии в Битрикс24 используйте следующие данные:

  • адрес сервера: domain.megapbx.ru
  • логин: login (без @domain.megapbx.ru)
  • пароль: password


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает