Облачную АТС от Мегафона можно подключить несколькими способами: с помощью REST приложения МегаФона, услуги «Мультифон» или корпоративной услуги «Виртуальная АТС».
Виджет МегаФона
Для интеграции с телефонией Битрикс24 можно подключить виджет Виртуальная АТС от МегаФон.
Для этого нужно его установить из Маркета и следовать дальнейшим инструкциям.
После подключения вы сможете пользоваться всем функционалом интеграции:
- всплывающие карточки клиентов при входящих
- звонки в один клик
- вся активность автоматически фиксируется в карточках клиентов
- автоматическое создание лидов, сделок и задач на пропущенный звонок
Большое преимущество данной интеграции в том, что она работает даже при звонке на мобильный номер телефона. Такой звонок будет фиксироваться в Битрикс24.
Услуга «Мультифон»
Подключение телефонии от Мегафона также возможно с помощью сервиса Мультифон от этого провайдера. Эта услуга представляет собой, фактически, многоканальную IP-телефонию для клиентов Мегафон.
Настройки Мегафона
Прежде всего, необходимо подключить услугу Мультифон к вашему существующему номеру Мегафон. Как это сделать, узнайте на странице этой услуги на сайте Мегафона. Рекомендуется способ подключения через USSD-команду *137#
. В ответной SMS придет пароль для дальнейшей настройки.
Настройки в Битрикс24
Воспользуйтесь кнопкой Подключить облачную АТС и заполните поля формы для подключения, используя данные из настроек SIP Мультифона (отображены в инструкции Мегафона):
Где:
- Название подключения - Произвольное название соединения. Необязательное поле.
- Адрес сервера - это IP адрес вашей АТС.
- Логин - номер подключаемого телефона.
- Пароль - пароль, полученный по sms.
Нажмите Подключить. Данные сохранятся, система перейдет к настройкам маршрутизации.
Подключение АТС происходит не сразу, оно проходит несколько статусов:
- в обработке: Идет процесс подключения, через несколько минут вы сможете принимать входящие вызовы.
- получение данных: Идет процесс получения данных о текущем статусе, пожалуйста, подождите.
- ошибка: Во время подключения произошла ошибка. В первую очередь, проверьте корректность указанных вами параметров подключения. Причину ошибки можно увидеть, если навести курсор мыши на слово ошибка. Появится сноска с информацией. Вам необходимо передать эту информацию своему оператору АТС, чтобы решить проблему.
Корпоративная услуга «Виртуальная АТС»
Необходимо активировать корпоративную услугу Виртуальная АТС от Мегафона.
Для настройки телефонии в Битрикс24 используйте следующие данные:
- адрес сервера: domain.megapbx.ru
- логин: login (без @domain.megapbx.ru)
- пароль: password