top

Поддержка24

Бизнес с Битрикс24: ландшафтный дизайн

Рейтинг:

Как бы вы ни относились к ландшафтному дизайну - как к высокому искусству или же как к узко-практической деятельности - в любом случае вам придется планировать и организовывать работы поэтапно, а также продумывать множество мелочей.

Даже просто составив перечень работ, можно сразу увидеть, как прекрасно он ложится на возможности Битрикс24!

Обычно этапы обустройства придомовой территории включают в себя:

  • Предпроектные изыскания - геодезическая съемка; инженерно-геологические обследования; пробы грунта; лесопатологическое обследование;
  • Проектные работы - разработка концепции развития территории; эскизное проектирование; разработка всех разделов проекта;
  • Воплощение всех элементов ландшафтного проекта - озеленение; вертикальная планировка; подпорные стены; дренаж; ливневая канализация; наружное электроосвещение; гидрологические сооружения (пруды, водоемы);
  • Комплексный уход за территорией.

Эти процессы в Битрикс24 реализуются через проекты (группы) - для приглашения работающих на данном этапе сотрудников и группировки всех данных, задач, файлов, сообщений, встреч в одном месте.

Затем - задачи, которые будут ставиться участникам проекта, с контролем сроков и взаимозависимостями. Кстати, тут пригодятся и виртуальная проектная доска - канбан, и установка зависимостей между задачами в диаграмме Ганта.

Еще понадобится Диск для хранения файлов.

И CRM для истории, счетов предложений, сделок и прочего.

Допустим, у нас есть заказчик - семья Тихоновых, и нам надо обустроить их участок площадью 30 соток в коттеджном поселке Сосновка. Примерный алгоритм работы в Битрикс24 для руководителя и сотрудников может быть таким:

  1. Руководитель проекта создает группу "Участок Тихонова", в описание добавляет площадь и адрес, в качестве изображения добавляет фото участка.
  2. Соглашается на подключение Диска группы.
  3. Приглашает нужных сотрудников - дизайнера, садовника, сметчика или бухгалтера. Когда они получат приглашение и вступят в группу, Диск группы будет подключен и им.
  4. В CRM назначает права сотрудникам, заводит клиента "Тихонов".
  5. Ставит задачи дизайнеру, связывает с клиентом CRM, определяет сроки.
  6. Для лучшего понимания эти действия (пп. 1-5) показаны на скринкасте:

  7. Дизайнер просматривает и корректирует сроки, ставит задачи бухгалтеру и садовнику.
  8. Сотрудники выполняют задачи, выкладывают на Диск документы, обсуждают, корректируют и утверждают их.
  9. Сотрудники связываются с клиентом, используя телефонию и E-mail трекеры, назначают встречи с помощью планировщика в календаре и т.д.
  10. Сотрудники закрывают задачи по мере их выполнения.
  11. Пункты 6-9 также показаны на скринкасте:

  12. Бухгалтер заводит сделку и выставляет счет клиенту, регистрирует оплату.
  13. Для текущей поддержки создается шаблон задачи на обслуживание с периодичностью 1 раз в квартал.
  14. Создается регулярный (ежеквартальный) счет в CRM.
  15. Руководитель просматривает отчеты по задачам и сделкам, анализирует их.
  16. Руководитель определяет коэффициенты трудового участия, премии и прочие поощрения или взыскания.
  17. Посмотрите, как можно реализовать пункты 10-14:

  18. Проект закрывается, оформляются итоговые документы, Диск проекта отправляется в архив.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры