Одному из наших новых клиентов - сети кинотеатров - понадобился инструмент для удаленного управления персоналом. Действительно, офис управляющей компании у них находится в Калининграде, а сами кинотеатры - в 6 городах по всей России. Как же они справляются, ведь им нужно строго выполнять корпоративные стандарты и отслеживать исполнение требований?
Они выбрали Битрикс24 и используют в основном Задачи и ленту Новостей. Посмотрите, как эти инструменты облегчают жизнь руководителям и сотрудникам:
Если рассматривать процесс поэтапно, то можно увидеть, что используются:
Задачи
Руководитель головного офиса ставит общую задачу на своих подчиненных - руководителей городских подразделений, назначает контрольные сроки и начинает обсуждение в ленте Новостей.
Начальники городских подразделений распределяют задачи между своими сотрудниками, учитывая срок основной задачи
Планирование
В планировании очень помогает диаграмма Ганта или страница Мой план. Здесь можно перемещать задачи по стадиям, менять сроки, завершать, добавлять стадии:
Сотрудники планируют поэтапное выполнение задачи, делегируют часть задач другим сотрудникам.
Контроль исполнения
Сотрудники пишут себе чек-лист и по мере выполнения вычеркивают из него пункты.
Каждый руководитель контролирует выполнение задач и принимает выполненную работу.
Лента Новостей
Приятным бонусом может быть специальное сообщение в ленте Новостей с благодарностью от руководителя. Впрочем, с Битрикс24 легко помнить всё, успешно планировать и закрывать задачи вовремя, а значит, получать и другую, материальную благодарность! :)