Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Битрикс24 для сервиса по ремонту компьютеров

В наше время уже невозможно представить дом или офис, в котором не было бы компьютера. Поэтому и популярность сервисов по их ремонту и обслуживанию невероятно велика.

Общаясь с нашими клиентами из разных сфер, мы получили очень приятную статистику. Огромное количество подобных сервисов уже успешно используют Битрикс24 в своей деятельности! Если же вы только только планируете организовать свой бизнес, то посмотрите, как это уже сделали в одной из таких компаний:)

Давайте разберем по шагам, как инструменты Битрикс24 помогли организовать рабочий процесс.

Как организована связь с клиентом?

Заявки на ремонт нужно как-то получать. Согласитесь, что работать с клиентами, не имея контакта с ними, бессмысленно.

Мы используем Виджет на сайт. В нем наш клиент сможет либо заполнить необходимые поля CRM-формы и сразу оставить свою заявку, либо сначала проконсультироваться со специалистом в Онлайн-чате.

Конечно, вы можете подключить хоть все Открытые линии сразу - так у вас от клиентов стопроцентно отбоя не будет:)

Когда клиент кликнет на наш виджет, то сможет выбрать, как ему удобнее с нами связаться.

Что мы делаем, когда получаем заявку?

При заполнении формы на сайте сразу будет создаваться сделка и контакт - это мы пропишем в настройках CRM-формы.

В нашей компании, как полагается, за обработку заявок и ремонт отвечают разные люди. Поэтому прямо из страницы сделки мы создаем задачу мастеру. Ссылка на сделку прикрепляется к задаче автоматически.

Как только мастер нам сигнализирует, что ремонт выполнен и задача закрыта, мы можем выставить счет нашему клиенту. Все-таки мы работаем не бесплатно:)


Это достаточно несложный пример, но он позволяет наглядно понять, насколько быстро и просто организуется рабочий процесс с Битрикс24. У нас на все настройки ушло по сути 10 минут, а бизнес уже начал работать!

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает