В наше время уже невозможно представить дом или офис, в котором не было бы компьютера. Поэтому и популярность сервисов по их ремонту и обслуживанию невероятно велика.
Общаясь с нашими клиентами из разных сфер, мы получили очень приятную статистику. Огромное количество подобных сервисов уже успешно используют Битрикс24 в своей деятельности! Если же вы только только планируете организовать свой бизнес, то посмотрите, как это уже сделали в одной из таких компаний:)
Давайте разберем по шагам, как инструменты Битрикс24 помогли организовать рабочий процесс.
Как организована связь с клиентом?
Заявки на ремонт нужно как-то получать. Согласитесь, что работать с клиентами, не имея контакта с ними, бессмысленно.
Мы используем Виджет на сайт. В нем наш клиент сможет либо заполнить необходимые поля CRM-формы и сразу оставить свою заявку, либо сначала проконсультироваться со специалистом в Онлайн-чате.
Когда клиент кликнет на наш виджет, то сможет выбрать, как ему удобнее с нами связаться.
Что мы делаем, когда получаем заявку?
При заполнении формы на сайте сразу будет создаваться сделка и контакт - это мы пропишем в настройках CRM-формы.
В нашей компании, как полагается, за обработку заявок и ремонт отвечают разные люди. Поэтому прямо из страницы сделки мы создаем задачу мастеру. Ссылка на сделку прикрепляется к задаче автоматически.
Как только мастер нам сигнализирует, что ремонт выполнен и задача закрыта, мы можем выставить счет нашему клиенту. Все-таки мы работаем не бесплатно:)
Это достаточно несложный пример, но он позволяет наглядно понять, насколько быстро и просто организуется рабочий процесс с Битрикс24. У нас на все настройки ушло по сути 10 минут, а бизнес уже начал работать!