Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Счета (Старая версия счетов)

В Битрикс24 счёт - финальный этап процесса продаж. Когда сделка заключена, мы создаём счет и выставляем его клиенту для оплаты.

Статусы счетов

Счет в Битрикс24 проходит по определённым этапам. К примеру, мы выставили новый счёт, а затем отправили его клиенту. Клиент перевел деньги - мы закрываем счёт.

В этом случае счёт прошел через три статуса - Новый, Отправлен клиенту и Оплачен.

Набор статусов легко изменить на странице CRM - Настройки - С чего начать - Справочники - Статусы счёта

Общий принцип такой: обязательно должен присутствовать начальный этап и два финальных статуса - для успешного и неуспешного исхода. Число промежуточных статусов не ограничено:)

Подробнее о настройке статусов и списков читайте в статье Как настроить справочники в Битрикс24

Режимы просмотра

Список счетов расположен на странице CRM - Счета

Также вы можете работать со счетами в режиме канбана или отчётов. Канбан - своего рода виртуальная доска, на которой вы перемещаете стикеры.

Почитайте про работу с канбаном в статье Канбан в CRM

Режим Отчёты - это подробная и наглядная статистика по счетам.

Подробное описание отчётов читайте в статье Аналитические отчёты по счетам

Действия со счетами

С помощью меню действий можно выполнить базовые операции с конкретным счетом - просмотреть, отредактировать, копировать и т.д.

Для экспорта счетов нажмите шестерёнку и выберите тип - в файл Excel или файл CSV.

Подробнее об инструментах экспорта читайте в статье Экспорт данных из CRM

Чтобы добавить новый счёт нажмите кнопку Выставить счёт

Процесс создания счёта подробно описан в статье Как выставить счёт?

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает