top
Главная страница

Поддержка24

Аналитические отчеты по счетам

Рейтинг:
Получить общую картину по работе с клиентами в CRM или оценить эффективность конкретного менеджера – в этом вам помогут новые аналитические отчеты в CRM
 


Воронка по счетам показывает распределение счетов по статусам. Как и в сделках, сам график – это классическая воронка, а конкретное количество счетов в каждом статусе отображено числом сбоку.

Суммовой блок. Отчет показывает сразу несколько суммовых показателей по счетам: 



  • Активные счета - это те, с которыми работали в отчетный период. Дата выставления, дата смены статуса, а также завершенные дела - все это влияет на активность счета.
  • Оплаченные счета - которые перешли в статус Оплачен в отчетный период;
  • Ожидаемые к оплате - это разница между активными и оплаченными счетами.

воронка и суммы.png

Просроченные счета. Каждый счет имеет срок оплаты, но мир не идеален, поэтому существует риск, что ваш клиент во время не оплатил счет. Следующие отчеты покажут менеджеру и руководителю количество и сумму просроченных счетов

кол и сумма.png

Задолженности и оплаты. Отчет показывает динамику оплат и задолженностей в периоде. Руководитель и менеджер могут оценить эффективность работы, так как на графике выводятся сразу несколько показателей:


  • Активные счета - по которым шла работа с отчетный период;
  • Просроченные - срок оплаты которых был просрочен в этом отчетном периоде 
  • Оплаченные - те счета, которые перешли в статус Оплачен в отчетный период
  • Ожидаемые к оплате - это счета, которые пока находятся в работе, но еще не оплачены. 


задолженности.png

Рейтинг. Соревновательный момент, в таком отчете менеджер видит сумму оплаченных счетов, за которые он ответственный, а также двух ближайших соперников.

рейтинг счета.png

Работа со счетами по сотрудникам. Показатели аналогичные верхнему отчету Задолженности и оплаты, но в отличии от него, текущий отчет доступен только руководителю и показывает данные в разрезе сотрудников. 



Оценить объем работ по активным счетам, сколько счетов оплачены, сколько ожидают оплат всю эту информацию руководитель видит по каждому сотруднику и может оценить и даже сравнить эффективность каждого из них. 


работа со счетами.png

Контроль оплат выигранных сделок. Выигранная сделка - пол дела, ведь важно получить от клиента оплату. График показывает менеджеру и руководителю сумму выставленных счетов по выигранным сделкам и сумму сделок, по которым пока нет счета. 


Таким образом, мы подталкиваем менеджера завершить работу со сделкой, выставить счет.



контроль оплат выигранных сделок.png

Отчеты собираются для менеджера и для руководителя автоматически. Менеджер видит данные только по своим документам, к которым имеет доступ, руководитель в свою очередь видит полную картину по всем счетам.


Как и в любом другом разделе, вы можете изменить настройки любого отчета, вывести другие цифры, суммы, создать новый отчет, а также анализировать данные по своим пользовательским полям. Напомню, что настройки своих полей выполняются на странице CRM – Настройки – Настройки форм и отчетов – Аналитические отчеты.

Также по теме можно почитать:

Что означает поле «Отчетный период» в конструкторе отчетов?

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры