Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Мои дела в CRM

В Битрикс24 CRM дела используются для любых задач, связанных с клиентами: звонки, встречи, согласование документов. Посмотреть запланированные и завершенные дела можно в разделе Мои дела.

В статье расскажем, как:

Перейдите в CRM > Еще > Мои дела.

Создать дело. Это поможет планировать и отслеживать работу с клиентами. Например, менеджер автосервиса создает дело с напоминанием о записи на техобслуживание и связывает его с карточкой клиента.

Чтобы добавить универсальное делоУниверсальное дело — это удобная карточка для записи любых задач, связанных с клиентами., перейдите в карточку CRM.
Универсальное дело в CRM
Веб-версия
Мобильное приложение

Нажмите Создать и выберите тип дела, например, Задача или Обзвон. Запланированное дело можно найти в таймлайне карточки CRM.

1–2. Нажмите Еще > Мои дела.
3. Выберите тип дела, например, Создать звонок.

Запланированное дело можно найти в таймлайне карточки связанного элемента CRM.

Отредактировать, закрыть или удалить дело. Сделать это можно, не открывая его. Нажмите Меню (≡) слева от нужного дела и выберите действие.

Групповые действия. Через групповые действия можно быстро отредактировать несколько дел одновременно. Отметьте дела в списке и выберите нужное действие:

  • удалить,
  • редактировать,
  • назначить ответственного,
  • отметить как выполненное,
  • отметить как невыполненное.

Настроить список дел. Чтобы вывести поля в список, откройте Настройки (⚙️). Выберите нужные поля, нажмите Применить.
Чтобы не открывать каждое дело для просмотра деталей, можно добавить поле Описание в список.

Отфильтровать дела. В разделе Мои дела есть стандартные фильтры. С помощью фильтра Все текущие дела руководитель может найти все незакрытые дела подчиненных. Если стандартные фильтры не подходят, создайте свои.

Настроить права доступа. Изменить или закрыть дело могут только пользователи с правами на редактирование связанного с ним элемента CRM. Например, если у сотрудника есть доступ к изменению сделки, то он сможет редактировать и дела по ней.
Ролевая модель прав в CRM

1–4. Перейдите в CRM > Еще > Настройки > Права доступа к CRM.
5. Выберите нужный элемент CRM.
6. Настройте права для нужной роли:
Включите право на чтение, чтобы сотрудник мог только просматривать дела.
Включите права на добавление, изменение и удаление, чтобы сотрудник мог редактировать и закрывать дела.
7. Сохраните изменения.

11.jpg У сотрудника нет права на редактирование дел

Коротко

  • В карточку дела в Битрикс24 CRM можно записать любые задачи, связанные с клиентами: звонок, встречу, согласование документов.
  • Чтобы посмотреть запланированные дела или создать новые, перейдите в CRM > Еще > Мои дела.
  • Чтобы отредактировать, закрыть или удалить дело, нажмите Меню (≡) слева от нужного дела и выберите действие.
  • Через групповые действия можно быстро отредактировать сразу несколько дел.
  • В разделе Мои дела есть стандартные фильтры. С помощью фильтра Все текущие дела руководитель может найти все незакрытые дела подчиненных. Если стандартные фильтры не подходят, создайте свои.
  • Настройте список дел. Откройте Настройки (⚙️), выберите нужные поля и нажмите Применить.
  • Изменить или закрыть дело могут только пользователи с правами на редактирование связанного с ним элемента CRM.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает