Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Группы
Календарь
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Маркетплейс
Контакт-центр
Настройки
Виджет сотрудника
Телефония
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как не потерять связь с клиентами при блокировке WhatsApp*

Блокировка WhatsApp* в России затронула компании, которые общаются с клиентами через этот мессенджер. Чтобы не потерять с ними связь и продолжить работу в привычном режиме, заранее подключите альтернативные каналы коммуникации. Клиенты смогут написать через другие мессенджеры, а сотрудники увидят обращения в Битрикс24.

В статье расскажем, как подключить каналы:


Подключить MAX к Битрикс24

MAX — российский мессенджер, через который клиенты могут написать вашей компании. После подключения к Битрикс24 все обращения из MAX будут поступать в открытые линии. Операторы смогут отвечать клиентам прямо из Битрикс24, не переключаясь между сервисами — вся переписка и имя клиента сохраняются в CRM.

МАХ дает возможность бизнесу, работающему в Битрикс24, запустить собственного корпоративного чат-бота. Сделать это могут только компании, зарегистрированные в России как юридические лица. Решение о верификации компании принимает сам сервис MAX.

Перейдите в раздел CRM > Клиенты > Контакт-центр и выберите канал MAX.
Как подключить мессенджер MAX к Битрикс24


Подключить Telegram к Битрикс24

Вы можете подключить Telegram к Битрикс24 и общаться с клиентами в чате, а вся история переписки сохранится в CRM. Подключить Telegram можно двумя способами:

Через Telegram-бота. Cоздайте своего бота в Telegram, получите токен и укажите его в настройках канала в Битрикс24. Если у вас уже есть Telegram-бот, вы можете использовать его.

Перейдите в раздел CRM > Клиенты > Контакт-центр и выберите канал Telegram.
Как подключить канал Telegram

Через сервиc Wazzup. Вы можете подключить личный аккаунт Telegram или Telegram-бота. С помощью этого канала сотрудник может первым написать клиенту в Telegram из карточки CRM — не дожидаясь, пока он сам начнет диалог. Это удобно, если нужно быстро уточнить детали сделки, отправить ссылку на оплату или документ.

Перейдите в раздел CRM > Клиенты > Контакт-центр и выберите канал Wazzup Whatsapp* и Telegram.
Кaк подключить WhatsApp* и Telegram к Битрикс24 через Wazzup
Как первым написать клиенту из CRM в Telegram


Подключить СМС-провайдера

СМС подойдут, если нужно отправлять клиентам уведомления без ответа — например, напоминания или статусы заказов. Отправить сообщение можно прямо из карточки CRM.

1–5. Откройте CRM > Продажи > Управление продажами > Центр продаж > SMS-провайдер.
6. Выберите и подключите сервис для отправки СМС.
7. В карточке CRM появится возможность отправлять СМС клиенту.
Отправка СМС через SMS-ассистент
Отправка СМС через sms.ru
Как отправить СМС из Битрикс24


Коротко

  • Блокировка WhatsApp* в России затронула компании, которые общаются с клиентами через этот мессенджер. Чтобы не потерять связь с клиентами и продолжить работу в привычном режиме, заранее подключите альтернативные каналы коммуникации.
  • MAX — российский мессенджер, через который клиенты могут написать вашей компании. После подключения к Битрикс24 все обращения из MAX будут поступать в открытые линии.
  • Вы можете подключить Telegram к Битрикс24 через Telegram-бота или с помощью сервиса Wazzup.
  • СМС подойдут, если нужно отправлять клиентам уведомления без ответа — например, напоминания или статусы заказов. Отправить сообщение можно прямо из карточки CRM.

Рекомендуем прочитать:

*Компания Meta, владеющая WhatsApp, признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает