Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Как собирать контакты клиентов через CRM-форму в онлайн-чате Битрикс24

С помощью онлайн‑чата клиент может связаться с компанией прямо на сайте. Чтобы добавить его в CRM и продолжить работу, менеджеру нужно получить его контактные данные. В Битрикс24 можно настроить автоматический показ CRM‑формы в онлайн‑чате. Когда клиент ее заполнит, данные сохранятся в CRM.

Включить CRM‑форму в онлайн‑чате могут администратор Битрикс24 и сотрудники с правами администратора в Открытых линиях.

Автоматический показ CRM‑формы работает только в онлайн‑чате. В других каналах коммуникации можно отправить вручную любую форму.
Как отправить CRM‑форму в чат открытой линии
В статье расскажем, как:

1–4. Перейдите в раздел CRM > Клиенты > Контакт-центр > Онлайн‑чат.
5. Выберите из списка открытую линию или создайте новую.
6. При необходимости подключите к ней онлайн-чат.
Как подключить онлайн-чат к открытой линии


Как включить CRM-форму в онлайн-чате

1. Нажмите Настроить рядом с названием открытой линии.
2–3. На вкладке Автоматические действия поставьте галочку Использовать CRM‑форму для запроса контактной информации в онлайн‑чате.
4. Выберите CRM-форму из списка или создайте новую.
Как создать и настроить CRM-форму


Как настроить правила показа формы

Правила показа формы определяют, когда форма появится в чате. Выберите один из вариантов:

  • Перед началом диалога — клиент не сможет написать в чат, пока не заполнит форму.
  • После первого сообщения клиента — клиент увидит форму, после отправки первого сообщения в чат.
Виджет Битрикс24 может получать данные клиентов из внешних источников, например, биллингаБиллинг — это программа, которая автоматически считает стоимость заказов, принимает платежи и выставляет счета клиентам.. Если имя или фамилия и e-mail клиента уже получены, CRM‑форма не появится, даже если она включена в настройках онлайн‑чата. Это исключает дублирование данных и упрощает коммуникацию.
Расширенные настройки виджета Онлайн-чата

Как назначить ответственного сотрудника

Когда клиент заполнит форму, в Битрикс24 создастся карточка CRM. По умолчанию ответственным за нее будет сотрудник, который указан в настройках очереди в CRM‑форме. Чтобы закрепить карточку за менеджером, который работает с клиентом в чате, включите опцию Назначить ответственным оператора, принявшего диалог.

Сохраните изменения.


Как работает CRM-форма в онлайн-чате

Клиент открывает онлайн-чат и видит CRM‑форму сразу или после первого сообщения — зависит от правил показа формы. Когда клиент ее заполняет, менеджер видит информацию об этом в чате и может перейти в созданный элемент CRM: лид, сделку, контакт и так далее.

CRM-форма в онлайн-чате.jpg Клиент заполняет CRM-форму на сайте
CRM-форма в онлайн-чате.jpg Оператор видит информацию о заполненной форме и может перейти в созданный элемент CRM

Коротко

  • Онлайн-чат позволяет клиенту связаться с компанией прямо на сайте. Чтобы получить его контактные данные, настройте автоматический показ CRM‑формы в онлайн‑чате. Когда клиент ее заполнит, данные сохранятся в CRM.
  • Включить CRM-форму в онлайн‑чате могут администратор Битрикс24 и сотрудники с правами администратора в Открытых линиях.
  • Автоматический показ CRM‑формы работает только в онлайн‑чате. В других каналах коммуникации можно отправить клиенту вручную любую форму.
  • Включить CRM-форму можно в настройках открытой линии. На вкладке Автоматические действия поставьте галочку Использовать CRM‑форму для запроса контактной информации в онлайн‑чате. Затем выберите CRM‑форму из списка или создайте новую.
  • Вы можете настроить, когда CRM‑форма будет появляться в чате: перед началом диалога или после первого сообщения клиента.
  • Виджет Битрикс24 может получать данные клиентов из внешних источников, например, биллинга. Если данные клиента уже получены, CRM‑форма не появится, даже если она включена в чате.
  • Кто будет ответственным за созданную карточку CRM, зависит от настроек формы. Чтобы закрепить ее за оператором, который принял чат, включите опцию Назначить ответственным оператора, принявшего диалог.

Рекомендуем почитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает