Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Как настроить права на изменение цены товара в карточке CRM

Права доступа к каталогу помогают определить, кто в компании может изменять цену товара или услуги в карточках сделок, счетов и предложений CRM. Это удобно, если конечная стоимость зависит от условий конкретной сделки, статуса клиента или других факторов.

При изменении цены в сделке или другом элементе CRM она сохраняется только там — в каталоге и на сайте цена не меняется.

В статье расскажем:

Вы можете настроить, кто в компании будет:

  • изменять цены на товары в элементах CRM,
  • работать с фиксированными ценами из каталога,
  • применять индивидуальные скидки.

Рассмотрим три сценария настройки — для менеджеров, сотрудников по работе с ключевыми клиентами и руководителей. Чтобы настроить права доступа, перейдите в раздел CRM > Настройки > Права доступа к товарам и складам.

Сценарий: менеджеры работают только с фиксированными ценами каталога. Например, компания продает товары строго по прайс-листу. Менеджеры отдела продаж используют цены из каталога и не должны их менять — ни в карточке товара, ни в сделке.

Чтобы настроить такой сценарий работы менеджеров, выполните два действия:

  1. Создайте отдельную роль, например «Менеджер CRM», и добавьте в нее сотрудников.
  2. Включите право: Просмотр каталога товаров и не включайте права, связанные с изменением цен или товаров. Сотрудники смогут выбирать товары для сделок без возможности изменения цен.

Сценарий: сотрудники устанавливают индивидуальные цены. Например, в компании есть отдел по работе с ключевыми клиентами. Сотрудники устанавливают цену индивидуально для каждого клиента. При этом цены в каталоге менять нельзя.

Чтобы настроить такой сценарий работы менеджеров, выполните два действия:

  1. Создайте отдельную роль, например, «Клиент-менеджер», и добавьте сотрудников отдела.
  2. Включите права: Просмотр каталога товаров, Изменение цены товара в CRM и Применение скидки на товар. Сотрудники смогут изменять цену в сделках и применять скидки, но не смогут менять цены в каталоге или магазине.

Сценарий: руководители меняют цены и в сделках, и в каталоге. Например, нужно, чтобы в компании руководители могли устанавливать цены на товары в каталоге или изменять их индивидуально в сделках.

Чтобы настроить такой сценарий, выполните два действия:

  1. Создайте отдельную роль, например «Руководитель», и добавьте в нее сотрудников.
  2. Включите права: Просмотр каталога товаров, Редактирование товара, Изменение цены продажи товара, Изменение цены товара в CRM, Применение скидки на товар. Руководители смогут устанавливать цены на товары в каталоге или изменять их индивидуально в сделках.
Если сотрудник может создавать товары и менять цены в каталоге и сделке, то при создании товара в сделке его цена сохранится в каталоге. При последующем изменении цена сохранится только внутри сделки.

Коротко

  • В правах доступа к каталогу вы можете определить, кто сможет изменять цены товаров в карточках CRM, а кто будет работать только с фиксированными ценами из каталога.
  • Чтобы настроить права доступа, перейдите в раздел CRM > Настройки > Права доступа к товарам и складам.
  • Назначьте роли сотрудникам и выдайте нужные права. Например, менеджеры будут использовать фиксированные цены, а сотрудники отдела ключевых клиентов смогут устанавливать индивидуальные цены и скидки в сделках.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает