Права доступа к каталогу помогают определить, кто в компании может изменять цену товара или услуги в карточках сделок, счетов и предложений CRM. Это удобно, если конечная стоимость зависит от условий конкретной сделки, статуса клиента или других факторов.
При изменении цены в сделке или другом элементе CRM она сохраняется только там — в каталоге и на сайте цена не меняется.
В статье расскажем:
Вы можете настроить, кто в компании будет:
- изменять цены на товары в элементах CRM,
- работать с фиксированными ценами из каталога,
- применять индивидуальные скидки.
Рассмотрим три сценария настройки — для менеджеров, сотрудников по работе с ключевыми клиентами и руководителей. Чтобы настроить права доступа, перейдите в раздел CRM > Настройки > Права доступа к товарам и складам.
Сценарий: менеджеры работают только с фиксированными ценами каталога. Например, компания продает товары строго по прайс-листу. Менеджеры отдела продаж используют цены из каталога и не должны их менять — ни в карточке товара, ни в сделке.
Чтобы настроить такой сценарий работы менеджеров, выполните два действия:
- Создайте отдельную роль, например «Менеджер CRM», и добавьте в нее сотрудников.
- Включите право: Просмотр каталога товаров и не включайте права, связанные с изменением цен или товаров. Сотрудники смогут выбирать товары для сделок без возможности изменения цен.
Сценарий: сотрудники устанавливают индивидуальные цены. Например, в компании есть отдел по работе с ключевыми клиентами. Сотрудники устанавливают цену индивидуально для каждого клиента. При этом цены в каталоге менять нельзя.
Чтобы настроить такой сценарий работы менеджеров, выполните два действия:
- Создайте отдельную роль, например, «Клиент-менеджер», и добавьте сотрудников отдела.
- Включите права: Просмотр каталога товаров, Изменение цены товара в CRM и Применение скидки на товар. Сотрудники смогут изменять цену в сделках и применять скидки, но не смогут менять цены в каталоге или магазине.
Сценарий: руководители меняют цены и в сделках, и в каталоге. Например, нужно, чтобы в компании руководители могли устанавливать цены на товары в каталоге или изменять их индивидуально в сделках.
Чтобы настроить такой сценарий, выполните два действия:
- Создайте отдельную роль, например «Руководитель», и добавьте в нее сотрудников.
- Включите права: Просмотр каталога товаров, Редактирование товара, Изменение цены продажи товара, Изменение цены товара в CRM, Применение скидки на товар. Руководители смогут устанавливать цены на товары в каталоге или изменять их индивидуально в сделках.
Коротко
- В правах доступа к каталогу вы можете определить, кто сможет изменять цены товаров в карточках CRM, а кто будет работать только с фиксированными ценами из каталога.
- Чтобы настроить права доступа, перейдите в раздел CRM > Настройки > Права доступа к товарам и складам.
- Назначьте роли сотрудникам и выдайте нужные права. Например, менеджеры будут использовать фиксированные цены, а сотрудники отдела ключевых клиентов смогут устанавливать индивидуальные цены и скидки в сделках.
Рекомендуем прочитать: