Мессенджер стал центральным разделом для совместной работы. При входе в Битрикс24 пользователь попадает в чаты — это помогает сразу перейти к общению с коллегами и быстро включиться в текущие задачи. Новичку не нужно разбираться в интерфейсе, чтобы начать работу.
Мессенджер: интерфейс и возможности
В статье расскажем о главных возможностях мессенджера:
- мультипространство для совместной работы,
- безопасные чаты,
- опросы в чатах,
- быстрый доступ к информации,
- CoPilot — помощник для работы.
Мультипространство для совместной работы
Мессенджер 3.0 — единое рабочее пространство, где инструменты связаны между собой. Не нужно устанавливать и настраивать разные приложения — в Битрикс24 есть все, что нужно для работы: чаты, задачи, календарь, документы и другие инструменты.
Создавать задачи и встречи в чатах можно из конкретных сообщений или без привязки к ним. Из чата можно перейти в карточку задачи и наоборот. Переключение между инструментами происходит без лишних кликов и окон. Это помогает команде экономить время и продуктивно работать на любых устройствах.
Как создать задачу или встречу из сообщения
В чате можно пересылать сообщения, закреплять их и добавлять в избранное. Будьте рядом с коллегами даже удаленно: делитесь эмоциями в чатах, ставьте реакции на сообщения.
Безопасные чаты
В чатах только сотрудники компании. Новые сотрудники автоматически добавляются в чаты и каналы своего отдела, а уволенные теряют доступ к Битрикс24.
Посторонний пользователь не сможет написать или позвонить в чат, выдать себя за коллегу и получить доступ к переписке. Это защищает от фишинговых атак, спама и утечек данных.
Чаты в Битрикс24: как выбрать подходящий
Автоматическое удаление сообщений. Настройте срок хранения переписки, после которого сообщения в чате исчезнут сами. Это важно, если вы обсуждаете конфиденциальные темы, персональные данные или временные задачи, которые быстро теряют актуальность.
Как настроить автоудаление сообщений в чатах Битрикс24
Как настроить автоудаление сообщений в мобильном приложении
Опросы в чатах
Опросы в Битрикс24 помогают быстро узнавать мнение сотрудников, собирать обратную связь и принимать решения на основе реальных данных. Например, выбрать дату корпоратива, собрать отзывы о новом процессе или решить, какой логотип лучше.
Опросы в чатах Битрикс24: как создать и настроить
Опросы можно создавать:
- в групповых чатах,
- каналах,
- коллабах.
Быстрый доступ к информации
Сообщения, файлы и записи видеозвонков остаются в чате и их можно в любой момент найти через сайдбар. Сайдбар — это боковая панель чата. Здесь доступны:
- избранные сообщения,
- медиа и файлы,
- ссылки из сообщений,
- задачи,
- встречи.
Из избранных сообщений и ссылок в сайдбаре можно перейти в контекст обсуждения. Чтобы увидеть сообщение, из которого была создана задача, нажмите на нее.
Как открыть сайдбар
Голосовые сообщения можно перематывать и менять скорость воспроизведения, чтобы быстро вернуться к нужному моменту.
CoPilot — помощник для работы
CoPilot встроен в ежедневную работу и может выступать в роли эксперта в определенной области. Мы добавили более 30 ролей: руководитель отдела продаж, юрист, HR и другие. Вы можете использовать эти роли или создать свои.
CoPilot поможет в решении разных задач:
- сформулировать цель и разбить ее на этапы,
- подготовить структуру презентации или отчета,
- выделить главное из большого текста,
- разобраться в сложной ситуации.
Коротко
- Мессенджер стал центральным разделом для совместной работы. При входе в Битрикс24 пользователь попадает в чаты — это помогает сразу перейти к общению с коллегами и быстро включиться в текущие задачи.
- Мессенджер 3.0 — единое рабочее пространство, где инструменты связаны между собой. Не нужно устанавливать и настраивать разные приложения — в Битрикс24 есть все, что нужно для работы: чаты, задачи, календарь, документы и другие инструменты.
- Новые сотрудники автоматически добавляются в чаты своего отдела, а уволенные теряют доступ к Битрикс24.
- В чатах появилась возможность автоматического удаления сообщений. Настройте срок хранения переписки, после которого сообщения исчезнут сами.
- Опросы в чатах помогают быстро узнавать мнение сотрудников и принимать решения.
- Сообщения, файлы и записи видеозвонков остаются в чате и их можно в любой момент найти через сайдбар.
- CoPilot встроен в чаты и может выступать в роли эксперта в определенной области.
Рекомендуем прочитать: