Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Новый Мессенджер 3.0

Мессенджер стал центральным разделом для совместной работы. При входе в Битрикс24 пользователь попадает в чаты — это помогает сразу перейти к общению с коллегами и быстро включиться в текущие задачи. Новичку не нужно разбираться в интерфейсе, чтобы начать работу.
Мессенджер: интерфейс и возможности

В статье расскажем о главных возможностях мессенджера:


Мультипространство для совместной работы

Мессенджер 3.0 — единое рабочее пространство, где инструменты связаны между собой. Не нужно устанавливать и настраивать разные приложения — в Битрикс24 есть все, что нужно для работы: чаты, задачи, календарь, документы и другие инструменты.

Создавать задачи и встречи в чатах можно из конкретных сообщений или без привязки к ним. Из чата можно перейти в карточку задачи и наоборот. Переключение между инструментами происходит без лишних кликов и окон. Это помогает команде экономить время и продуктивно работать на любых устройствах.
Как создать задачу или встречу из сообщения

В чате можно пересылать сообщения, закреплять их и добавлять в избранное. Будьте рядом с коллегами даже удаленно: делитесь эмоциями в чатах, ставьте реакции на сообщения.


Безопасные чаты

В чатах только сотрудники компании. Новые сотрудники автоматически добавляются в чаты и каналы своего отдела, а уволенные теряют доступ к Битрикс24.

Посторонний пользователь не сможет написать или позвонить в чат, выдать себя за коллегу и получить доступ к переписке. Это защищает от фишинговых атак, спама и утечек данных.
Чаты в Битрикс24: как выбрать подходящий

Автоматическое удаление сообщений. Настройте срок хранения переписки, после которого сообщения в чате исчезнут сами. Это важно, если вы обсуждаете конфиденциальные темы, персональные данные или временные задачи, которые быстро теряют актуальность.
Как настроить автоудаление сообщений в чатах Битрикс24
Как настроить автоудаление сообщений в мобильном приложении


Опросы в чатах

Опросы в Битрикс24 помогают быстро узнавать мнение сотрудников, собирать обратную связь и принимать решения на основе реальных данных. Например, выбрать дату корпоратива, собрать отзывы о новом процессе или решить, какой логотип лучше.
Опросы в чатах Битрикс24: как создать и настроить

Опросы можно создавать:

  • в групповых чатах,
  • каналах,
  • коллабах.


Быстрый доступ к информации

Сообщения, файлы и записи видеозвонков остаются в чате и их можно в любой момент найти через сайдбар. Сайдбар — это боковая панель чата. Здесь доступны:

  • избранные сообщения,
  • медиа и файлы,
  • ссылки из сообщений,
  • задачи,
  • встречи.

Из избранных сообщений и ссылок в сайдбаре можно перейти в контекст обсуждения. Чтобы увидеть сообщение, из которого была создана задача, нажмите на нее.
Как открыть сайдбар

Голосовые сообщения можно перематывать и менять скорость воспроизведения, чтобы быстро вернуться к нужному моменту.


CoPilot — помощник для работы

CoPilot встроен в ежедневную работу и может выступать в роли эксперта в определенной области. Мы добавили более 30 ролей: руководитель отдела продаж, юрист, HR и другие. Вы можете использовать эти роли или создать свои.

CoPilot поможет в решении разных задач:

  • сформулировать цель и разбить ее на этапы,
  • подготовить структуру презентации или отчета,
  • выделить главное из большого текста,
  • разобраться в сложной ситуации.

Чат с CoPilot

Коротко

  • Мессенджер стал центральным разделом для совместной работы. При входе в Битрикс24 пользователь попадает в чаты — это помогает сразу перейти к общению с коллегами и быстро включиться в текущие задачи.
  • Мессенджер 3.0 — единое рабочее пространство, где инструменты связаны между собой. Не нужно устанавливать и настраивать разные приложения — в Битрикс24 есть все, что нужно для работы: чаты, задачи, календарь, документы и другие инструменты.
  • Новые сотрудники автоматически добавляются в чаты своего отдела, а уволенные теряют доступ к Битрикс24.
  • В чатах появилась возможность автоматического удаления сообщений. Настройте срок хранения переписки, после которого сообщения исчезнут сами.
  • Опросы в чатах помогают быстро узнавать мнение сотрудников и принимать решения.
  • Сообщения, файлы и записи видеозвонков остаются в чате и их можно в любой момент найти через сайдбар.
  • CoPilot встроен в чаты и может выступать в роли эксперта в определенной области.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает