В разделе Мой тариф можно найти всю информацию о вашем Битрикс24: историю покупок, данные о тарифном плане, количестве пользователей и многое другое.
В разделе есть несколько страниц:
Чтобы перейти в раздел, нажмите Мой тариф в главном меню Битрикс24.
Мой тариф
Тариф — информация о текущем тарифе. Вы можете продлить его или активировать купон на скидку. При смене тарифа используйте калькулятор, чтобы узнать дату окончания нового тарифа.
Тарифные планы
Как узнать остаток оплаченных дней при смене тарифа
Подписка на Маркет — если у вас есть подписка на Битрикс24 Маркетплейс, можно посмотреть срок действия и продлить ее.
Как оформить подписку на Битрикс24 Маркетплейс
Пользователи — информация о количестве пользователей, доступных на вашем тарифе. Можно посмотреть, сколько сотрудников и внешних пользователей уже есть в вашем Битрикс24.
Максимальное количество пользователей в Битрикс24 на разных тарифах
Место в облаке — информация об общем объеме хранилища, занятому и свободному месту. Размер хранилища ограничен и зависит от тарифного плана.
Как узнать, чем занято место в облаке
Телефония — если используете телефонию, можно посмотреть баланс и пополнить его.
Оплата телефонии в Битрикс24
Как начать звонить из Битрикс24
Лимит отправки писем — следите за количеством писем, отправленных из Битрикс24. Месячный лимит на отправку писем зависит от тарифа.
Лимит на отправку писем из Битрикс24
Расширенные тарифы
На странице можно посмотреть и сравнить тарифные планы Битрикс24, чтобы выбрать подходящий.
Заказать внедрение
Если нужна помощь в выборе тарифа или настройке Битрикс24 под ваши задачи, закажите внедрение у наших партнеров. Для этого заполните форму.
Как заказать внедрение Битрикс24
Демо
Демо — это доступ на 15 дней к возможностям платного тарифа Профессиональный. Включите Демо, чтобы оценить инструменты Битрикс24 перед покупкой тарифа.
Как включить Демо
Поддержка24
Если у вас есть вопросы по работе Битрикс24, можно написать в поддержку. В этом разделе вы найдете информацию о том, как связаться с поддержкой Битрикс24 или подключить партнерскую поддержку.
Как написать в поддержку
Марта AI — виртуальный помощник в чатах с поддержкой Битрикс24
Как подключить партнерскую поддержку
История заказов
В этом разделе можно получить детальную информацию о приобретенных тарифах или подписках.
История заказов
Рекомендуем прочитать: