Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Возможности раздела Мой тариф

В разделе Мой тариф можно найти всю информацию о вашем Битрикс24: историю покупок, данные о тарифном плане, количестве пользователей и многое другое.

В разделе есть несколько страниц:

Страницы Мой тариф, Заказать внедрение и История заказов доступны только администратору Битрикс24.

Чтобы перейти в раздел, нажмите Мой тариф в главном меню Битрикс24.


Мой тариф

Тариф — информация о текущем тарифе. Вы можете продлить его или активировать купон на скидку. При смене тарифа используйте калькулятор, чтобы узнать дату окончания нового тарифа.
Тарифные планы
Как узнать остаток оплаченных дней при смене тарифа

Подписка на Маркет — если у вас есть подписка на Битрикс24 Маркетплейс, можно посмотреть срок действия и продлить ее.
Как оформить подписку на Битрикс24 Маркетплейс

Пользователи — информация о количестве пользователей, доступных на вашем тарифе. Можно посмотреть, сколько сотрудников и внешних пользователей уже есть в вашем Битрикс24.
Максимальное количество пользователей в Битрикс24 на разных тарифах

Место в облаке — информация об общем объеме хранилища, занятому и свободному месту. Размер хранилища ограничен и зависит от тарифного плана.
Как узнать, чем занято место в облаке

Телефония — если используете телефонию, можно посмотреть баланс и пополнить его.
Оплата телефонии в Битрикс24
Как начать звонить из Битрикс24

Лимит отправки писем — следите за количеством писем, отправленных из Битрикс24. Месячный лимит на отправку писем зависит от тарифа.
Лимит на отправку писем из Битрикс24


Расширенные тарифы

На странице можно посмотреть и сравнить тарифные планы Битрикс24, чтобы выбрать подходящий.


Заказать внедрение

Если нужна помощь в выборе тарифа или настройке Битрикс24 под ваши задачи, закажите внедрение у наших партнеров. Для этого заполните форму.
Как заказать внедрение Битрикс24


Демо

Демо — это доступ на 15 дней к возможностям платного тарифа Профессиональный. Включите Демо, чтобы оценить инструменты Битрикс24 перед покупкой тарифа.
Как включить Демо

Демо доступен на тарифах Бесплатный, Базовый и Стандартный. Включить его можно только один раз.


Поддержка24

Если у вас есть вопросы по работе Битрикс24, можно написать в поддержку. В этом разделе вы найдете информацию о том, как связаться с поддержкой Битрикс24 или подключить партнерскую поддержку.
Как написать в поддержку
Марта AI — виртуальный помощник в чатах с поддержкой Битрикс24
Как подключить партнерскую поддержку


История заказов

В этом разделе можно получить детальную информацию о приобретенных тарифах или подписках.
История заказов


Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает