При подписании документов представителем компании могут возникать ошибки, связанные с сертификатом электронной подписи. Это происходит после запуска плагина КриптоПро. В статье расскажем, как исправить эти ошибки.
Как представителю компании подписать документ
Нет сертификата для компании
- Проверьте, подключен ли к компьютеру USB-токен с сертификатом электронной подписи нужной компании.
- Убедитесь, что USB-токен работает корректно. Если горит световой индикатор — токен работает. Если нет, подключите токен через другой USB-порт или на другом устройстве.
- Проверьте, что в Битрикс24 КЭДО в поле Компания выбрана компания, для которой есть сертификат электронной подписи. Если сертификата электронной подписи нет — вы не сможете подписать документ.
Если эти действия не помогли, обратитесь в удостоверяющий центр, который выдал сертификат.
Срок действия сертификата истек
- Если есть новый сертификат электронной подписи, подключите его к компьютеру.
- Если сертификата нет — перевыпустите его в удостоверяющем центре.
Рекомендуем прочитать: