Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Возможности виджета Мой тариф

Виджет Мой тариф доступен с любой страницы Битрикс24. В нем можно:

  • Управлять тарифом — продлить, сменить, включить демо.
  • Управлять платными возможностями — подпиской Битрикс24 Маркет, балансом телефонии.
  • Узнавать о новых возможностях Битрикс24.
  • Заказать внедрение и написать в поддержку.

Чтобы открыть виджет, нажмите Мой Тариф или Купить в правом верхнем углу. Название кнопки зависит от текущего тарифного плана.

Включить демо. Подключите демо бесплатно, чтобы изучить инструменты Битрикс24 и выбрать подходящий тариф. На следующий день после включения кнопка тарифа станет красной и на ней появится надпись Демо.

Виджет покажет, сколько дней осталось до окончания демо.
Демо-режим в Битрикс24

Демо доступен на тарифах Бесплатный, Базовый и Стандартный. Включить Демо можно только один раз.

Подписаться на Битрикс24 Маркет. Из виджета можно подключить подписку на Битрикс24 Маркет, чтобы иметь доступ более чем к трем тысячам приложений.
Подписка Битрикс24 Маркет

Улучшить скорость работы. Скорость работы Битрикс24 зависит от объема данных и числа сотрудников: чем их больше, тем выше нагрузка на Битрикс24. Чтобы ускорить работу, перенесите Битрикс24 на тариф выше.

Проверить совместимость тарифов. Если закончился тариф или обнаружена несовместимость с бесплатным тарифом, значок Сканер тарифов станет красным. Это поможет вовремя продлить или сменить тариф.
Сканер совместимости тарифов

Отследить покупки Из блока Покупки и документы можно перейти к списку заказов в Битрикс24: купить тариф или продлить подписку. Если у вас будет хотя бы один неоплаченный заказ, счетчик загорится красным. Как только вы оплатите или отмените заказ, счетчик перестанет гореть.

После оплаты можно сразу перейти в историю заказов и посмотреть документы.
История заказов в Битрикс24

Счетчик доступен только сотрудникам с правами администраторов.

Подключить телефонию. Из виджета можно перейти в раздел Телефония, чтобы ее подключить или пополнить баланс.

Узнать о новинках. Из блока Что нового вы можете узнать о последних обновлениях в Битрикс24.

Заказать внедрение. Наши партнеры помогут настроить Битрикс24: автоматизируют продажи в CRM, настроят сценарии работы бизнес-процессов, научат сотрудников работать в Битрикс24.
Заказать внедрение Битрикс24

Написать в чат поддержки. Если у вас есть вопросы по работе Битрикс24, вы можете написать в поддержку и получить консультацию в чате. Это может сделать администратор вашего Битрикс24 или интегратор.
Как написать в поддержку Битрикс24

Чат с поддержкой доступен не на всех тарифах.
Тарифные планы

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает