top
Главная страница

Поддержка24

Пульс компании

Рейтинг:

Пульс компании – способ контроля за использованием сотрудниками инструментов корпоративного портала. Он отображает общие показатели активности сотрудников вашей компании на выбранный временной период. Пульс использует понятия: Рейтинг, Активность и Вовлеченность. Любое из них может высчитываться в зависимости от выбранного инструмента, пользователя и периода времени.

Изменения в Пульсе отображаются с разным временным интервалом после события. Если смотреть по конкретному пользователю, то моментально. По компании на часовом графике (Сегодня) – в течение минуты, на дневных графиках (Неделя и Месяц) – в течение часа.

Пульс компании представлен в виде двух инструментов, показывающих как используется Битрикс24:

  1. Виджет – отображает текущее состояние.
  2. Пульс – отображает статистику.

В работе Пульса учитывается деятельность только сотрудников компании, участники Экстранета в отчеты не попадают.


Виджет

Виджет расположен справа на главной странице и выводит, в отличие от Пульса, только суммарные данные по компании без деления по сотрудникам, подразделениям, инструментам:

Виджет Пульса компании

Первое число – это Активность, второе – Вовлеченность. Рейтинг в виджете не отображается. Данные выводятся только за последний час и потому могут расходиться с аналогичными данными в Пульсе, который рассчитывается по выбранному временному интервалу. Значения Активности и Вовлеченности в виджете пересчитываются раз в минуту, но на странице автоматически не меняются, только при перезагрузке страницы.


Пульс компании

По клику на виджете откроется Пульс компании.

Элементы Пульса компании

  1. Название инструмента, данные по которому отображаются (Лайки, CRM и так далее). Если выводятся обобщенные данные, то пишется Пульс компании. Обратите внимание на знак вопроса рядом с названием. При клике указателем мыши на этот знак появится всплывающая подсказка. Такая подсказка есть во многих местах Пульса.
  2. Выбор периода времени, за который нужно отображать данные. По умолчанию отображается за Сегодня.
  3. Переключатель вывода данных по отдельным пользователям, либо по компании.
  4. Название компании.
  5. Вывод данных по Рейтингу, Активности, Вовлеченности.
  6. График с данными.
  7. Выбор инструментов.

Периоды времени

Показания данных с учетом различного периода времени позволяют оценить в динамике, как осваиваются те или иные инструменты Битрикс24. При выборе временного периода более, чем за день, в графике можно просмотреть данные по Активности и Вовлеченности за каждый день, выбрав курсором нужную дату:

Данные по Активности и Вовлеченности за каждый день

При использовании периодов Неделя и Месяц возможен быстрый переход на конкретную дату – для этого достаточно кликнуть на нужную дату.


Переключатель Люди-Компания

Если интересуют личные данные конкретного сотрудника, то с помощью переключателя выберите его либо через поиск, либо через структуру компании.

Личные данные конкретного сотрудника

После выбора Пульс сменит свой вид.

Во-первых, на графике появляются четыре линии:

  • голубой – график выбранного сотрудника.
  • оранжевый – график просматривающего сотрудника, то есть ваш.
  • зеленый – график компании в целом.
  • серый – график отдела, в котором работает выбранный сотрудник.

Во-вторых, вместо показателей Вовлеченности выводится среднее значение по данному инструменту в рамках отдела и компании.

Например, так будет выглядеть график по конкретному пользователю по использованию Чата и видео:

Личные данные конкретного сотрудника по использованию Чата и видео


Что считается

Пульс использует понятия: Рейтинг, Активность и Вовлеченность. Любое из них может высчитываться в зависимости от выбранного инструмента, пользователя и периода времени.

  • Рейтинг – строится по индивидуальной Активности сотрудников, которые как минимум один раз пользовались инструментами корпоративного портала в выбранный период времени. То есть это список самых активных сотрудников.

  • Активность – сумма различных действий, которые совершили сотрудники на портале, используя любой из инструментов, за выбранный период времени. По индексу можно сделать вывод, как активно сотрудники применяют инструменты сервиса.

  • Вовлеченность – ключевой индикатор, по которому можно судить, насколько полно сотрудники освоили возможности корпоративного портала. Показывает, какой процент от всех сотрудников компании пользуется хотя бы четырьмя из представленных инструментов.


Рейтинг

По каждому инструменту в отдельности, а так же по общему рейтингу можно просмотреть статистику по пользователям:

Просмотреть статистику по пользователям

В рейтинг попадают все сотрудники, которые проявили активность в выбранном инструменте более 3 раз. Например, в задачах: создали задачу, написали 2 комментария к ней.

В общем рейтинге отображается дополнительно и число используемых инструментов.

Вкладка Не вовлечены – это список сотрудников, которые используют менее 4-х инструментов, либо, в случае рейтинга по инструментам, не используют инструмент совсем.


Выбор инструментов

При анализе работы используются 7 параметров, учитывается общее число:

  • Социальная сеть – опубликованных сообщений и комментариев.
  • Лайки – отметок Мне нравится у сообщений, комментариев, задач и других элементов поставленных сотрудником.
  • Задачи и проекты – изменений в задачах (создание новой задачи, комментарии, смена сроков и т.п.).
  • Чат и видео – отправленных сообщений и звонков (учитываются как сообщения, отправленные через мессенджер, так и сообщения, отправленные через сервер XMPP).
  • Диск – файлов, загруженных или измененных в Битрикс.Диск.
  • Мобильная версия – действий в мобильном приложении (учитывается все: сообщения, изменения в задачах, CRM и т.д.).
  • CRM – действий в CRM (изменения по делам, сделкам, лидам и т.п.).

При выборе того или иного инструмента внизу появляется ссылка Рассказать. По клику на эту ссылку откроется Важное сообщение, описывающее данный функционал. Администраторы и Руководители могут отредактировать это сообщение и отправить в Живую ленту.

Отправить пост в Живую ленту


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры