top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Внутренние звонки между сотрудниками

Сотрудники Битрикс24 могут общаться друг с другом, используя внутреннюю связь на портале.

Есть 2 варианта связи между сотрудниками:

  1. Через аудио- или видеозвонок внутренними средствами Битрикс24 с использованием технологии WebRTС (можно звонить через веб-мессенджер в браузере, мобильное или десктоп-приложение):

    Аудио- или видеозвонок

    Особенности аудио- и видеозвонков

    • Для корректной работы внутренних звонков должен быть открыт доступ для адресов, которые используются для звонков между сотрудниками:

      turn.calls.bitrix24.com
      calls-de-1.bitrix24.com
      calls-us-1.bitrix24.com
      calls-ru-1.bitrix24.com
      calls-ru-2.bitrix24.com

      Также должны быть открыты порты: 3478 UDP и 3478 TCP для работы протоколов stun и turn.

      Если пирам не удается установить прямое соединение, то turn-сервер может выступить в роли прокси для rtp-соединения (UDP порты 16384-32767).

    • Для видеозвонков технические требования для интернет-канала для одного соединения на прием в зависимости от качества изображения (кодек VP8):

      • для 720p, 30 кадров/c: 1-2 МБит/с;
      • для 360p, 30 кадров/c: 0,5-1 МБит/с;
      • для 180p, 30 кадров/c: 0,1-0,5 МБит/с.

      Качество видеоизображения подстраивается автоматически в зависимости от ширины интернет-канала.

      Таким образом, ширина канала для видеозвонка между сотрудниками будет такой:

      0,1-2 МБит/с * [количество участников видеозвонка] * 2 .
    • Лимит на количество участников групповых звонков - 24 сотрудника для всех коммерческих тарифов. Для бесплатного тарифа лимит - 12 сотрудников. В групповом чате с количеством сотрудников больше лимита кнопка звонка будет недоступна.

      В коробочной версии Битрикс24 для видеозвонков на 24 сотрудника должны быть соблюдены условия:

      – активная лицензия
      – установлен модуль Телефония (voximplant)
      – в настройка модуля Веб-мессенджер (im) версии 20.0.887 и выше должна быть включена опция «Использовать для видеозвонков SFU сервер Voximplant».
    • На мобильное приложение не приходят групповые звонки, а также с мобильного приложения Битрикс24 нельзя инициировать групповой аудио- и видеозвонок звонок. В этом случае будет доступен только чат.

    • Аудио- и видеозвонки в мобильном приложении Битрикс24 доступны только один-на-один.

    • Длительность аудио- и видеозвонков между сотрудниками не ограничена.

  2. Через внутренний номер сотрудника, набором в мессенджере, десктоп- и мобильном приложениях:

    Звонок по внутреннему номеру сотрудника

    Или набором на телефонном аппарате, который подключен в учетной записи сотрудника. В этом случае, нужно просто поднять трубку и ввести добавочный номер того, с кем вам нужно связаться.

    Важно! При соединении с сотрудником по внутреннему номеру эти звонки НЕ тарифицируются.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно