top
Главная страница

Поддержка24

Внутренние звонки между сотрудниками

Рейтинг:

Сотрудники Битрикс24 могут общаться друг с другом, используя внутреннюю связь на портале.

Есть несколько способов связи между сотрудниками:

  1. Через аудио- или видеозвонок внутренними средствами Битрикс24 с использованием технологии WebRTС (можно звонить через веб-мессенджер в браузере, мобильное или десктоп-приложение):

    Аудио- или видеозвонок

    Особенности аудио- и видеозвонков:

    • Для корректной работы внутренних звонков должен быть открыт доступ для адреса turn.calls.bitrix24.com (именно он и используется для звонков между сотрудниками) и порты: 3478 (UDP и TCP) для работы протоколов stun и turn. Если пирам не удается установить прямое соединение, то turn-сервер может выступить в роли прокси для rtp-соединения (UDP порты 16384-32767).
    • Для видеозвонков технические требования для интернет-канала для одного соединения (на прием) в зависимости от качества изображения (кодек VP8):

      • для 720p, 30 кадров/c: 1-2 МБит/с;
      • для 360p, 30 кадров/c: 0,5-1 МБит/с;
      • для 180p, 30 кадров/c: 0,1-0,5 МБит/с.

      Качество видеоизображения подстраивается автоматически в зависимости от ширины интернет-канала.

      Таким образом, ширина канала для видеозвонка между сотрудниками будет такой:

      0,1-2 МБит/с * [количество участников видеозвонка] * 2 .
    • Пока что лимит на количество участников групповых звонков - 4 сотрудника. В групповом чате с количеством сотрудников больше 4, кнопка группового звонка будет недоступна.

    • Если один сотрудник участвует в видеозвонке со смартфона, используя мобильное приложение, то на экране он видит не всех участников группового звонка, а только одного - инициатора звонка.

    • Длительность аудио- и видеозвонков между сотрудниками не ограничена.

  2. Через внутренний номер сотрудника, набором в веб-мессенджере:

    Звонок по внутреннему номеру сотрудника

    Или набором на телефонном аппарате, который подключен в учетной записи сотрудника. В этом случае, нужно просто поднять трубку и ввести добавочный номер того, с кем вам нужно связаться.

    Важно! При соединении с сотрудником по внутреннему номеру, звонок совершается через нашего оператора Voximplant, и эти звонки НЕ тарифицируются.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры