Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
CRM + Интернет-магазин
Календарь
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CRM-аналитика (beta)
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
Роботизация бизнеса (beta)
Лаборатория AI
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Внутренние звонки между сотрудниками

Сотрудники Битрикс24 могут общаться друг с другом, используя внутреннюю связь на портале.

Есть 2 варианта связи между сотрудниками:

  1. Через аудио- или видеозвонок внутренними средствами Битрикс24 с использованием технологии WebRTС (можно звонить через веб-мессенджер в браузере, мобильное или десктоп-приложение):

    Аудио- или видеозвонок

    Особенности аудио- и видеозвонков

    • Для корректной работы видеозвонков должны быть соблюдены технические требования.

    • Групповые звонки доступны в браузере, десктоп- и мобильном приложении Битрикс24.

    • Длительность аудио- и видеозвонков между сотрудниками не ограничена, эти звонки НЕ тарифицируются.

  2. Через внутренний номер сотрудника, набором в мессенджере, десктоп- и мобильном приложениях:

    Звонок по внутреннему номеру сотрудника

    Или набором на телефонном аппарате, который подключен в учетной записи сотрудника. В этом случае, нужно просто поднять трубку и ввести добавочный номер того, с кем вам нужно связаться.

    Важно! При соединении с сотрудником по внутреннему номеру эти звонки НЕ тарифицируются.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает