top
Вход

Поддержка24

Внутренние звонки между сотрудниками

Сотрудники Битрикс24 могут общаться друг с другом, используя внутреннюю связь на портале.

Есть 2 варианта связи между сотрудниками:

  1. Через аудио- или видеозвонок внутренними средствами Битрикс24 с использованием технологии WebRTС (можно звонить через веб-мессенджер в браузере, мобильное или десктоп-приложение):

    Аудио- или видеозвонок

    Особенности аудио- и видеозвонков

    • Для корректной работы видеозвонков должны быть соблюдены технические требования.

    • Групповые звонки доступны в браузере, десктоп- и мобильном приложении Битрикс24.

    • Длительность аудио- и видеозвонков между сотрудниками не ограничена, эти звонки НЕ тарифицируются.

  2. Через внутренний номер сотрудника, набором в мессенджере, десктоп- и мобильном приложениях:

    Звонок по внутреннему номеру сотрудника

    Или набором на телефонном аппарате, который подключен в учетной записи сотрудника. В этом случае, нужно просто поднять трубку и ввести добавочный номер того, с кем вам нужно связаться.

    Важно! При соединении с сотрудником по внутреннему номеру эти звонки НЕ тарифицируются.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно