Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Внутренняя ошибка сервера при входящих звонках: причины и решение

Входящие звонки в Битрикс24 можно направить на конкретного сотрудника или группу пользователей телефонии.

Если сотрудники не получают входящие звонки, проверьте детализацию:

  • Входящих звонков нет в детализации — для решения обратитесь в поддержку оператора.
  • Звонки есть в детализации — проверьте настройки маршрутизации.Маршрутизация входящих звонков — это настройка для управления входящими вызовами. Можно выбрать, куда направить звонок: на ответственного менеджера, в голосовое меню, в очередь и так далее. В этом случае у звонков будет статус «Внутренняя ошибка сервера».
    Детализация звонков: как получить данные о звонках


Внутренняя ошибка сервера в детализации звонков

Если вызовы фиксируются в Битрикс24, но сотрудники их не получают, проверьте статусы звонков в разделе Телефония > Детализация звонков.

Статус «Внутренняя ошибка сервера» говорит о том, что звонок не направился никому из сотрудников. В логе звонка будет ошибка 500 — No action found.
Как открыть лог звонка


Почему возникает ошибка и как ее исправить

Внутренняя ошибка сервера связана с некорректными настройками маршрутизации. Для решения перейдите в раздел Телефония > Подключение > Настройка номеров и выберите арендованный или SIP-номер, на который входящие звонки приходят с ошибкой. В настройках номера откройте раздел Маршрутизация входящих звонков и проверьте группу, в которую поступают звонки.
Как настроить группу для работы с входящими звонками

В зависимости от настроек группы есть три причины ошибки. Рассмотрим пример с группой пользователей телефонии Отдел продаж.

В группе указано перенаправление на эту же группу. Согласно настройкам входящий звонок поступает в группу Отдел продаж, а если сотрудники группы отсутствуют, вызов перенаправляется на эту же группу. Это некорректная маршрутизация — звонок зацикливается, потому что в очереди нет доступного сотрудника.

Для решения измените группу в настройках перенаправления или укажите другой сценарий: включить автоответчик, ожидать свободного оператора и так далее.

В настройках первой группы указано перенаправление звонка на вторую группу, а в настройках второй — на первую. Если в группе Отдел продаж (1) нет доступных сотрудников, звонок направляется в группу Технический отдел (2). В этой группе обратные настройки (3), и звонок направляется в группу Отдел продаж (4).

  • если в любой из групп есть доступные сотрудники в момент звонка, маршрутизация будет работать корректно,
  • если сотрудники обеих групп отсутствуют, звонок зациклится и завершится с ошибкой.

Чтобы избежать таких ситуаций, измените настройки перенаправления: во второй группе укажите другую группу (4) или включите автоответчик, настройте переадресацию и так далее.

В настройках номера не указана группа. Звонок никуда не направится, если в разделе Маршрутизация входящих звонков не указана группа. Выберите группу или создайте новую и проверьте, что в группе указаны сотрудники.


Коротко

  • Внутренняя ошибка сервера — это ошибка при входящих звонках, которая связана некорректными настройками маршрутизации.
  • Входящие звонки с такой ошибкой фиксируются в Битрикс24, но не поступают сотрудникам. В логах таких звонков будет ошибка 500 — No action found.
  • Ошибка возникает, если в настройках номера некорректно настроена маршрутизация: например, не указана группа пользователей телефонии. Звонок, которому некуда направляться, зациклится и будет завершен.
  • Для решения проблемы проверьте сценарий перенаправления звонков: настройте маршрутизацию так, чтобы вызов поступил доступному сотруднику или в другую группу. Если сотрудники недоступны, можно настроить перенаправление звонка на автоответчик или внешний номер.

Рекомендуем прочитать:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает