Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Битрикс24 Чат: новый мессенджер и AI

В осеннем релизе мы полностью обновили чат и добавили новые инструменты для работы. Новый чат М1 в Битрикс24 — это мессенджер только для вашей компании.

Чат могут использовать компании с численностью сотрудников до 1 миллиона. Результаты тестирования показывают, что мессенджер выдерживает такую нагрузку.

Чат М1 интегрирован в рабочие процессы, и это отличает его от привычных мессенджеров. Главные изменения:


Единое пространство для работы

Создавать задачи в чатах можно из конкретных сообщений или без привязки к ним. Кросс-коммуникация дает сотрудникам быстрый доступ к нужному элементу: из чата можно перейти в карточку задачи и наоборот.

В чатах доступно создание встреч. Из карточки встречи в календаре можно начать звонок с участниками в один клик, а в чате зафиксировать итоги созвона.
Новый чат M1: создание задач и встреч

В чате можно пересылать сообщения, закреплять их и добавлять в избранное. Будьте рядом с коллегами даже удаленно: делитесь эмоциями в чатах, ставьте реакции на сообщения.


Никаких случайных людей

В чатах всегда будут только сотрудники компании — не придется проверять список участников и удалять уволенных. Уволенные пользователи автоматически потеряют доступ к Битрикс24.

Чат М1 обеспечивает работу в безопасном информационном пространстве — посторонний пользователь не отправит фишинговую рассылку, а мошенник не напишет в чат от лица директора. Доступ к Битрикс24 есть только у сотрудников компании, и любое сообщение в чате гарантирует, что вам пишет коллега, а не злоумышленник.

В Битрикс24 под рукой всегда будут только рабочие чаты. Сотрудники не будут отвлекаться на общение с друзьями и родственниками. Никаких публикаций из каналов и пабликов — только сообщения от коллег.
Чаты в Битрикс24: как создать и настроить

Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Легко найти нужное

Все сообщения, файлы и записи видеозвонков остаются в Битрикс24 и их можно в любой момент найти через сайдбар. Сайдбар — это боковая панель чата. Здесь доступны:

  • переписка,
  • избранные сообщения,
  • файлы,
  • ссылки из сообщений,
  • события календаря и задачи, которые были созданы в чатах.

Из любого сообщения в сайдбаре можно перейти в контекст. Чтобы найти обсуждение, из которого была создана задача, нажмите на нее.

В мобильном приложении появилась плавная перемотка голосовых сообщений — к любой части сообщения можно вернуться.

Чтобы просматривать сообщения и вложения в чатах без доступа к интернету, включите кэширование сообщений.
Новый чат M1: сайдбар


Чат с CoPilot

CoPilot встроен в ежедневную работу: поможет сформулировать мысль, разовьет и дополнит вашу идею. CoPilot — всегда доступный собеседник, который улучшит и упростит ваш текст, переведет его, исправит ошибки и опечатки. Попросите CoPilot оценить вашу идею или написать рекламный текст для сайта и продающее письмо клиенту.
Чат с CoPilot


Коротко

  • Битрикс24 Чат — только для вашей компании. Общайтесь с коллегами в чатах и по видеосвязи.
  • В новом чате Битрикс24 изменился внешний вид и появились новые инструменты для работы: реакции, закрепление и пересылка сообщений, новый сайдбар, выбор фона, избранные сообщения и многое другое.
  • В чатах появился CoPilot — это чат-бот с искусственным интеллектом, который отвечает на вопросы и помогает в решении задач.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает