Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Новый мобильный чат M1

В осеннем релизе мы обновили чат в мобильном приложении Битрикс24. В чате изменились интерфейс, навигация и повысилась скорость работы. В статье рассказываем о новом дизайне и инструментах мобильного чата.

Внешний вид чата

Мы обновили фон чата и добавили темную тему в мобильном приложении. Если в настройках вашего смартфона установлена темная тема, то в мобильном приложении Битрикс24 она включится автоматически. Чтобы установить темную тему вручную, перейдите в раздел Настройки > Настройки Bitrix24 > Тема приложения > Темная.


Сайдбар

Сайдбар — это панель чата с настройками и списком участников. Чтобы открыть сайдбар, перейдите в чат и нажмите на название или имя сотрудника.

Сайдбар в личном чате. У каждого сотрудника есть чат, в котором состоит только он. Этот приватный чат можно использовать для хранения личных заметок — доступ к нему есть только у владельца.

Сайдбар в чате один на один. В сайдбаре чата с другим сотрудником можно начать видео- или аудиозвонок, создать групповой чат и открыть профиль пользователя. Чтобы перейти в Мои заметки из чата с сотрудником, нажмите на три точки (...).

Чтобы создать групповой чат с сотрудниками, нажмите на Создать групповой чат.

Сайдбар в групповом чате. В сайдбаре чата с несколькими сотрудниками можно начать групповой аудио- или видеозвонок. Чтобы выключить уведомления, нажмите на «Звук». По нажатию на три точки (...) напротив своего имени можно перейти в Мои заметки или покинуть чат.

Чтобы открыть список участников группового чата, нажмите на его название. В этом окне можно пригласить в чат новых сотрудников. Чтобы упомянуть, исключить сотрудника из чата или написать личное сообщение, нажмите на три точки (...). Права доступа на приглашение и исключение участников настраиваются в веб-версии чата.
Новый чат Битрикс24


Прочтение новых сообщений и статусы

Статус прочтения сообщений. Статус указан напротив каждого сообщения внутри чатов. Одна галочка — сообщение отправлено, но не прочитано. Две галочки — сообщение просмотрено.

Поэтапное прочтение новых сообщений. Вы можете читать новые сообщения постепенно. Если закроете чат, то вернетесь к той части переписки, на которой остановились, и не потеряете новые сообщения. Непрочитанные сообщения в чате теперь разделены специальной линией.
Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Реакции на сообщения и цитирование

Теперь смайлы можно использовать в виде реакций на сообщения. Чтобы поставить реакцию, зажмите сообщение и выберите смайл. С помощью двойного клика сообщению можно поставить лайк. Для цитирования смахните сообщение влево или выберите Ответить в контекстном меню.


Голосовые сообщения

Чтобы отправить в чат аудиосообщение, нажмите на микрофон. Чтобы продолжить запись голосового сообщения, потяните наверх. Сообщение можно отправить сразу или послушать его перед отправкой — для этого нажмите на значок «стоп». Мы обновили прослушивание голосовых сообщений в чате и теперь вы можете плавно их перематывать.


Черновики сообщений

Сообщение, которое вы начали писать, но не отправили, сохранится в чате, и вы сможете вернуться к нему в любой момент. Если в вашем ответе было процитированное сообщение, оно также сохранится в черновике.


Настройки чатов

Чтобы открыть настройки чатов, перейдите в раздел Еще > Настройки > Чаты.

Показать историю при приглашении в чат. Включите эту настройку, чтобы сотрудник видел историю чата после приглашения.

Кэшировать сообщения. Активируйте эту настройку, чтобы просматривать сообщения и вложения в чатах без доступа к интернету. Переписка в чате и файлы будут доступны в том случае, если их открывали во время доступа к сети. Сообщения и вложения, которые не просматривались, доступны не будут.

Автовоспроизведение. Включите или отключите автовоспроизведение видео.


Коротко

  • В новом мобильном чате Битрикс24 изменился дизайн и появились новые инструменты для работы.
  • В мобильном приложении изменился фон и появилась темная тема. Включите ее в разделе Настройки > Настройки Bitrix24 > Тема приложения > Темная.
  • Теперь у каждого сообщения есть статус прочтения, а новые сообщения можно читать постепенно.
  • Укажите, смогут ли сотрудники видеть историю чата после приглашения, и включите кэширование сообщений в разделе Настройки > Чаты.

Рекомендуем прочитать:



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает