Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как быстро создать элемент и настроить свои поля в Канбане

В Битрикс24 CRM можно быстро создать элемент. Вам не нужно открывать полную форму создания и заполнять все поля. Это удобно, когда ваш клиент торопится, а вам нужно сохранить его Ф.И.О. и телефон. Остальную информацию можно узнать по телефону или на второй встрече. Вы также можете настроить, какие поля выводить в форме быстрого создания, а какие — после сохранения карточки.

Элементы можно создавать сразу в канбане. Для этого нажмите Быстрый лид. Здесь вы можете указать название лида, а также добавить контакт или компанию.

Готово. Лид создан и вы можете продолжить общение с клиентом.


Как настроить поля для формы быстрого создания


Так как при первом общении с клиентом вам может понадобиться чуть больше информации, чем контактные данные давайте настроим какие поля будут в карточке, когда мы создаем элемент. В самой карточке нажмите Выбрать поле > Настройка полей для быстрой формы создания.

Выберите поля, которые будут в карточке лида при заполнении информации. Кроме системных полей, также доступны и пользовательские поля. Добавим поля Источник и Наблюдатель. Наблюдатель нам нужен, чтобы продолжить работу с клиентом, если ответственный заболеет или уйдет в отпуск.

Подробнее читайте в статье Пользовательские поля в CRM.

Форма готова для использования.


Как настроить поля для просмотра


Так как не всегда нам нужно видеть все данные, которые мы запросили у клиента в карточке в Канбане, можно эту карточку настроить. Чтобы настроить отображение полей, нажмите Выбрать поле > Настройка полей для просмотра карточки.

В канбане нельзя вывести поля с типом Бронирование ресурсов.

Выберите нужные поля и сохраните настройки.

Готово. Карточка элемента выглядит, так как мы её настроили.

Выбранное поле появится в канбане, только если его значение заполнено.

Рекомендую прочитать:

Канбан в CRM

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает