Если у вас не работает телефония, проверьте, возможно у вас не соблюдены следующие технические требования:
Текущие минимальные версии поддерживаемых браузеров можно посмотреть в документации Voximplant Web SDK. В остальных браузерах мы не гарантируем корректную работу Телефонии Битрикс24.
Если вы используете SIP-телефоны и распределение звонков между сотрудниками группы Одновременно всем, то входящий звонок не может быть направлен одновременно более, чем на 10 аппаратов. Для входящих звонков в браузере такого ограничения нет. Это особенность оператора связи Voximplant.
Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Как проверить качество звонков
Проверьте, что вы можете звонить и принимать звонки в вашем браузере. Для этого перейдите по ссылке и запустите тест.
До начала теста обязательно подключите гарнитуру к вашему компьютеру. Без этого вы не услышите тестовые голосовые сообщения, а без микрофона тест будет не пройден.
Тест поможет вам проверить такие параметры как:
- Актуальность вашего браузера.
- Загрузка SDK.
- Доступ к микрофону.
- Авторизация.
- Качество соединения - разборчивость речи, потери сигнала.
Когда проверка будет закончена, вы увидите результат. Если тест выявит неполадки, то будут предложены пути их решения:
После исправления ошибки, можно сделать повторный тест и убедиться, что все параметры проверены и тест пройден.
Частая ошибка при проверке качества звонка – это отсутствие микрофона или его блокировка в настройках браузера. Настройки разрешения использования микрофона в различных браузерах можно посмотреть в статье Как быстро проверить качество звонков?
Рекомендуем прочитать: