Поддержка24

Логи телефонии Битрикс24

При возникновении каких-либо вопросов по работе телефонии Битрикс24 техническому специалисту Поддержки24 может понадобиться логи звонка. В логе содержится достаточно технической информации, чтобы выявить ошибки соединения.


Как получить логи звонков

  1. Перейдите в раздел CRM > Интеграции > Телефония:

    Телефония

  2. На странице телефонии откройте вкладку Детализация звонков:

    Детализация звонков

  3. Выберите нужный звонок и нажмите на кнопку Журнал в соответствующем столбце:

    Журнал звонков и логи

  4. Если в детализации звонков столбца Журнал нет, то его можно включить в настройках в левом верхнем углу списка звонков:

    Включить столбец Журнал

  5. Откроется лог звонка в новой вкладке браузера. Вам нужно лишь скопировать ссылку из адресной строки браузера и передать в свое обращение специалисту Поддержки Битрикс24:

    Ссылка на лог звонка

Логи звонков хранятся в базе данных нашего оператора в течение месяца, после чего происходит их автоматическое удаление.


Статусы звонков

В телефонии Битрикс24 используются статусы – коды ответа, аналогичные кодам в SIP-протоколе:

  • Успешный звонок (код 200) – запрос был успешно принят, распознан и подтвержден;
  • Пропущенный звонок (код 304) – для этого статуса мы взяли нестандартный код;
  • Отклонено (код 603) – вызов отменен из-за "падения" сети;
  • Вызов отменен (код 603-S) – вызываемый пользователь не желает принимать входящие вызовы, не указывая причину отказа;
  • Запрещено (код 403) – абонент не зарегистрирован;
  • Неверный номер (код 404) – вызываемый абонент не найден, нет такого SIP-номера;
  • Занято (код 486) – абонент занят;
  • Данное направление не доступно (код 484) – принят запрос с неполным адресом;
  • Данное направление не доступно (код 503) – сервер не может в данный момент обслужить вызов из-за перегрузки или проведения технического обслуживания;
  • Временно не доступен (код 480) – временно недоступное направление, попробуйте позвонить позже;
  • Недостаточно средств на счету (код 402) – требуется оплата;
  • Заблокировано (код 423) – сервер отклоняет запрос, так как слишком короткий интервал (или номер в черном списке Битрикс24).
  • Внутренняя ошибка сервера (код 500) – звонок на абонента, который не зарегистрирован в сети, либо выключил телефон.
  • Не определен – любой другой статус, зависит от кода sip-протокола.

Статусы отображаются в Детализации звонков в одноименном столбце. Столбец можно добавить при необходимости.

Если у вас подключена сторонняя АТС, и в логе звонка указывается код, которого нет в списке выше, то в таком случае нужно обращаться за разъяснениями к оператору вашей АТС, т.к этот код приходит именно от нее. Также вы можете всегда свериться со стандартными кодами завершения SIP-телефонии.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает