При возникновении каких-либо вопросов по работе телефонии Битрикс24 техническому специалисту Поддержки24 может понадобиться логи звонка. В логе содержится достаточно технической информации, чтобы выявить ошибки соединения.
Как получить логи звонков
-
Перейдите в раздел CRM > Интеграции > Телефония:
-
На странице телефонии откройте вкладку Детализация звонков:
-
Выберите нужный звонок и нажмите на кнопку Журнал в соответствующем столбце:
-
Если в детализации звонков столбца Журнал нет, то его можно включить в настройках в левом верхнем углу списка звонков:
-
Откроется лог звонка в новой вкладке браузера. Вам нужно лишь скопировать ссылку из адресной строки браузера и передать в свое обращение специалисту Поддержки Битрикс24:
Статусы звонков
В телефонии Битрикс24 используются статусы – коды ответа, аналогичные кодам в SIP-протоколе:
- Успешный звонок (код 200) – запрос был успешно принят, распознан и подтвержден;
- Пропущенный звонок (код 304) – для этого статуса мы взяли нестандартный код;
- Отклонено (код 603) – вызов отменен из-за "падения" сети;
- Вызов отменен (код 603-S) – вызываемый пользователь не желает принимать входящие вызовы, не указывая причину отказа;
- Запрещено (код 403) – абонент не зарегистрирован;
- Неверный номер (код 404) – вызываемый абонент не найден, нет такого SIP-номера;
- Занято (код 486) – абонент занят;
- Данное направление не доступно (код 484) – принят запрос с неполным адресом;
- Данное направление не доступно (код 503) – сервер не может в данный момент обслужить вызов из-за перегрузки или проведения технического обслуживания;
- Временно не доступен (код 480) – временно недоступное направление, попробуйте позвонить позже;
- Недостаточно средств на счету (код 402) – требуется оплата;
- Заблокировано (код 423) – сервер отклоняет запрос, так как слишком короткий интервал (или номер в черном списке Битрикс24).
- Внутренняя ошибка сервера (код 500) – звонок на абонента, который не зарегистрирован в сети, либо выключил телефон.
- Не определен – любой другой статус, зависит от кода sip-протокола.
Статусы отображаются в Детализации звонков в одноименном столбце. Столбец можно добавить при необходимости.