В разделе Мой Тариф можно найти всю информацию о вашем портале — историю покупок, информацию о тарифных планах, количестве пользователей и многое другое.
Для перехода в раздел нажмите на Мой Тариф в левом меню портала:
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Мой тариф
Здесь вы можете посмотреть ваш текущий тариф, его состояние и оставшееся место в облаке. Проверяйте баланс телефонии, подписку на Маркет и информацию по другим коммерческим инструментам. Кроме того, здесь фиксируется статистика по пользователям вашего Битрикс24.
Расширенные тарифы
Страница Расширенные тарифы отображает все доступные тарифные планы и их инструменты в сравнительной таблице.
Заказать внедрение
Закажите внедрение у наших партнеров, если у вас возникли сложности с настройкой Битрикс24. Опытные специалисты помогут вам подобрать тариф, а также настроят продукт для вашей компании.
Заполните специальную форму с данными и укажите подробно цели внедрения.
Нажмите Отправить и ожидайте предложений от наших партнёров:)
Демо-режим
В данном разделе вы сможете узнать о возможностях Демо-режима тарифа «Профессиональный» и подключить его на 15 дней.
Демо-режим не остановит и не продлит срок действия текущего тарифа.
Поддержка24
Если у вас подключен любой из коммерческих тарифов, вы можете воспользоваться поддержкой Битрикс24. Также вы получите доступ к Базе знаний и вебинарам по работе с продуктом и сможете оформить подписку, чтобы быть в курсе новостей Битрикс24.
Помимо поддержки Битрикс24, вы можете подключить поддержку от нашего официального партнера.
У вас может быть подключен только 1 вид поддержки: либо поддержка от Битрикс24, либо от партнера. При подключении технической поддержки от партнера, поддержка Битрикс24 автоматически приостанавливается.
История заказов
Страница История заказов содержит список всех ваших покупок, а также отмененные заказы.