После заполнения настроек необходимо создать настройку подключения к Битрикс24. Для каждого портала может быть только одна настройка подключения в разделе Битрикс24 > Настройки подключения.
По кнопке Создать подключение к Битрикс24 открывается окно создания новой настройки.
В поле «Название настройки» вводится имя настройки, которое отображается в списке настроек подключения, и так называется блок настройки подключения в разделе Битрикс24 «1С + CRM Битрикс24».
Авторизация на портале происходит через токен. Токен можно получить у приложения Битрикс24, находящегося в разделе Автоматизация - 1С + CRM Битрикс24.
Требуемый блок «Коннектор к 1С». Если такого блока нет, то можно установить приложение Битрикс24 из маркета. Оно называется «Коннектор к 1С».
После установки приложения у блока меняется цвет.
При нажатии на блок выводится страница с кратким руководством. В пункте 3 показан ключ авторизации к Битрикс24, скопируйте его.
Этот ключ необходимо указать в настройке подключения 1С. При указании токена происходит обращение к Битрикс24, автоматически получая адрес до портала и купленный тарифный план.
Идентификатор подключения – это специальный идентификатор, в разрезе которого хранятся настройки в Битрикс24.
Если необходима возможность звонить из 1С, используя Битрикс24 – необходимо установить соответствующий флаг в настройках. Если необходима возможность экспортировать отчеты и печатные формы в живую ленту битрикс24 - необходимо установить соответствующий флаг в настройках.
Когда данные синхронизируются, то по умолчанию всегда обновляется дело Битрикс24, которое связывает данные обоих систем. Обновление дела происходит через rest запрос из 1С в Битрикс24. Это немного замедляет работу 1С и Битрикс24. Если не критично обновление дел, то флаг лучше установить.
Также есть возможность оповещать пользователей Битрикс24 об ошибках взаимодействия между системами. Если происходит ошибка – в мессенджере Битрикс24 будет создан чат с информацией об ошибке. Чтобы включить эту возможность, необходимо установить флаг «Оповещать пользователей Битрикс24» и указать, каким пользователям будет приходить информация. Если список пользователей пуст, то необходимо подгрузить пользователей Битрикс24.
Если настройка подключения создана и в ней указан корректный токен, то при сохранении настройки подключения в Битрикс24 в разделе «1С + CRM Битрикс24» появляется блок настройки 1С. Имя блока такое же, как название подключения в 1С.
У блока настроек может быть как желтый фон, так и белый. Если желтый, значит соединение для взаимодействия в режиме реального времени установлено. Если белый, то нет.
При нажатии на блок настроек отображается слайдер с информацией о базе 1С.